Отрывок: 44 – Симметричное представление агента об окружении как о лидерах. Эта ситуация, в отличие от двух предыдущих, является разновидностью не стратегической, а информационной рефлексии. Все трое агентов в данном случае имеют стратегию L. Функции агентов: n) = E + F; + F;) 1 + N;&N;) + N;çN;) − G) = 0n& = E + F; + F;& 1 − 23 − G& = 0nç = E + F; + F;ç 1 − 23 − Gç = 0 Предположитель...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнуфриева З. О.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorШлыкова М. П.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialвзаимодействие агентовru
dc.coverage.spatialолигополииru
dc.coverage.spatialмодели издержекru
dc.coverage.spatialмодели спросаru
dc.coverage.spatialинформационная рефлексияru
dc.coverage.spatialинформационное равновесиеru
dc.coverage.spatialранг рефлексииru
dc.coverage.spatialравновесие Нэшаru
dc.coverage.spatialравновесное состояниеru
dc.coverage.spatialтелекоммуникационный рынокru
dc.coverage.spatialрефлексивная играru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.coverage.spatialпредположительная вариацияru
dc.coverage.spatialстратегическая рефлексияru
dc.creatorАнуфриева З. О.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190429111400ru
dc.identifier.citationАнуфриева, З. О. Разработка модели оптимизации стратегии компании на телекоммуникационном рынке РФ (на примере ПАО "МегаФон") : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению подготовки "Бизнес-информатика" / З. О. Ануфриева ; рук. работы М. И. Гераськин; конс. М. П. Шлыкова; нормоконтролер О. А. Апексимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – ПАО «МегаФон». Цель работы – оптимизация производственных процессов компаний нателекоммуникационном рынке РФ и разработка программного средства, которое позволит смоделировать равновесное состояние на рынкеолигополии. В процессе работы использовались численные методы решения систем линейных и нелинейных уравнений, экономико-статистический анализ. В результате оптимизирована модель поведения агентов на телекоммуникационном рынке и разработан программный продукт, моделирующий равновесное состояние. Реализация разработанной программы позволит увеличить эффективность деятельности агентов олигополистического рынка.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleРазработка модели оптимизации стратегии компании на телекоммуникационном рынке РФ (на примере ПАО "МегаФон")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)386ru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rugasnti06.71.11ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpart44 – Симметричное представление агента об окружении как о лидерах. Эта ситуация, в отличие от двух предыдущих, является разновидностью не стратегической, а информационной рефлексии. Все трое агентов в данном случае имеют стратегию L. Функции агентов: n) = E + F; + F;) 1 + N;&N;) + N;çN;) − G) = 0n& = E + F; + F;& 1 − 23 − G& = 0nç = E + F; + F;ç 1 − 23 − Gç = 0 Предположитель...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.