Отрывок: Сборка ведётся от каркаса. Лонжерон поступает на сборку как отдельная сборочная единица. Он устанавливается в стапель, на нём монтируются нервюры, кронштейны, фитинги. Затем, с помощью заклёпок устанавливается верхняя и нижняя панель обшивки. 30 7 РАЗРАБОТКА ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Проведём трехмерное моделирование конструкции крыла с механизацией самолёта МС-21. В рамках трехмерного моделирования создадим каркасную модель внешних об...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ратов А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Боргест Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | лонжерон | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | механизация крыла самолета | ru |
dc.coverage.spatial | нервюра | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка | ru |
dc.coverage.spatial | виртуальная реальность | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.creator | Ратов А. Д. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210714144855 | ru |
dc.identifier.citation | Ратов, А. Д. Разработка модели механизации крыла самолета с использованием технологии виртуальной реальности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Д. Ратов ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – провести модернизацию интерцептора самолёта МС-21 иотобразить работу механизации крыла с использованием технологиивиртуальной реальности.В работе рассматривается механизация крыла современногопассажирского самолета МС-21, строится каркасная модель данного крыла,выделяется агрегат для проектирования – первая секция интерцептора,разрабатывается конструктивно-силовая схема агрегата, проводитсяпроектировочный расчет, а также газодинамический расчет крыла свыпушенными интерцепторами и убранными, выполнен поверочный расчетметодом конечных элементов, проработана конструкция интерцептора,выполнено проектирование наиболее нагруженного узла навескиинтерцептора.Эффективность работы заключается в применение технологиивиртуальной реальности в процессе проектирования и конструкторскойдеятельности. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,0 Мб) | ru |
dc.title | Разработка модели механизации крыла самолета с использованием технологии виртуальной реальности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Сборка ведётся от каркаса. Лонжерон поступает на сборку как отдельная сборочная единица. Он устанавливается в стапель, на нём монтируются нервюры, кронштейны, фитинги. Затем, с помощью заклёпок устанавливается верхняя и нижняя панель обшивки. 30 7 РАЗРАБОТКА ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Проведём трехмерное моделирование конструкции крыла с механизацией самолёта МС-21. В рамках трехмерного моделирования создадим каркасную модель внешних об... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ратов_Алексей_Дмитриевич_Разработка_модели_механизации_крыла.pdf | 3.1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.