Отрывок: Сборка ведётся от каркаса. Лонжерон поступает на сборку как отдельная сборочная единица. Он устанавливается в стапель, на нём монтируются нервюры, кронштейны, фитинги. Затем, с помощью заклёпок устанавливается верхняя и нижняя панель обшивки. 30 7 РАЗРАБОТКА ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Проведём трехмерное моделирование конструкции крыла с механизацией самолёта МС-21. В рамках трехмерного моделирования создадим каркасную модель внешних об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРатов А. Д.ru
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialмеханизация крыла самолетаru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialвиртуальная реальностьru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.creatorРатов А. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210714144855ru
dc.identifier.citationРатов, А. Д. Разработка модели механизации крыла самолета с использованием технологии виртуальной реальности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Д. Ратов ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – провести модернизацию интерцептора самолёта МС-21 иотобразить работу механизации крыла с использованием технологиивиртуальной реальности.В работе рассматривается механизация крыла современногопассажирского самолета МС-21, строится каркасная модель данного крыла,выделяется агрегат для проектирования – первая секция интерцептора,разрабатывается конструктивно-силовая схема агрегата, проводитсяпроектировочный расчет, а также газодинамический расчет крыла свыпушенными интерцепторами и убранными, выполнен поверочный расчетметодом конечных элементов, проработана конструкция интерцептора,выполнено проектирование наиболее нагруженного узла навескиинтерцептора.Эффективность работы заключается в применение технологиивиртуальной реальности в процессе проектирования и конструкторскойдеятельности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,0 Мб)ru
dc.titleРазработка модели механизации крыла самолета с использованием технологии виртуальной реальностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartСборка ведётся от каркаса. Лонжерон поступает на сборку как отдельная сборочная единица. Он устанавливается в стапель, на нём монтируются нервюры, кронштейны, фитинги. Затем, с помощью заклёпок устанавливается верхняя и нижняя панель обшивки. 30 7 РАЗРАБОТКА ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Проведём трехмерное моделирование конструкции крыла с механизацией самолёта МС-21. В рамках трехмерного моделирования создадим каркасную модель внешних об...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.