Отрывок: 38 463 124 21 919 487 259 -4,95 22,2 26,92 Сыры Маасдам 238 876 297 448 1 957 306 662 -3,00 156,7 19,69 Итого по группе 85 766 276 104 666 230 - - - - 18,06 43 Средняя закупочная и продажная цена, товарооборот по средней цене и маржа рассчитаны по следующим формулам [7]: 𝑝𝑗 ср = ∑ 𝑃𝑖𝑗 х 𝑄𝑗 𝐼 𝑖=1 𝑄𝑗 , (1) с𝑗 ср = ∑ 𝐶𝑖𝑗 х 𝑄𝑗 𝐼 𝑖=1 𝑄𝑗 , ...
Название : Разработка модели финансовых потоков в системе взаимодействий ритейлера продовольственных товаров и поставщиков (на примере сети «Магнит»).
Авторы/Редакторы : Ванюшина А. Ю.
Гераськин М. И.
Аносова Л. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ванюшина, А. Ю. Разработка модели финансовых потоков в системе взаимодействий ритейлера продовольственных товаров и поставщиков (на примере сети «Магнит»). : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Менеджмент" (уровень магистратуры) / А. Ю. Ванюшина ; рук. работы М. И. Гераськин; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект изучения – взаимодействие ритейлера продовольственных товаров и поставщика. Цель работы – разработка модели оптимального планирования объема продаж. В работе приведен анализ финансового состояния компании Магнит, рассмотрен анализ и динамика товарооборота по группе товаров на примере реальной организации розничной торговой сети. Сформированы регрессионные модели линий ценовых трендов по группам товаров. Разработана модель оптимального планирования объема продаж. Рассчитан экономический эффект от ее применения. Сформирована модель товарных и финансовых потоков взаимодействий ритейлера и поставщиков.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190806103613
Ключевые слова: управление товарными запасами
ценовые тренды
оптимальный объем продаж
экономический эффект
эластичность спроса
ритейлер
розничные торговые сети
регрессионные модели
максимизация прибыли
критерий Фишера
коэффициент детерминации
средняя ошибка аппроксимации
товарооборот
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.