Отрывок: Адаптивное управление позволяет качественнее распределять зеленый сигнал светофора между фазами, а также влияет на продолжительность цикла в ответ на динамические условия движения. Для использования данного типа управления, необходимо задать параметры, как указано на рисунке 2.17. А именно тип управления actuated. Необходимо также задать: max-gap (значение, которое описывает максимальный промежуток времени между следующими друг за другом транспортными ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гурьянов И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Сапрыкин О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сапрыкин О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сапрыкин О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.contributor.author | Кафедра Организации и управления перевозками на транспорте | ru |
dc.coverage.spatial | скорость движения транспорта | ru |
dc.coverage.spatial | имитационные модели | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивное светофорное регулирование | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | пропускная способность | ru |
dc.coverage.spatial | цикл регулирования | ru |
dc.coverage.spatial | транспорт | ru |
dc.creator | Гурьянов И. Д. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821101644 | ru |
dc.identifier.citation | Гурьянов, И. Д. Разработка модели адаптивного светофорного регулирования в системе микроскопического моделирования [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по специальности "Технология транспортных процессов" ( уровень бакалавр) / И. Д. Гурьянов ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М - во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. Орг. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы - разработка системы адаптивного светофорного регулирования на отдельном перекрестке в г. Самара. Объектом исследования является перекресток улиц Революционная и Гагарина в г. Самара. В процессе работы разработан алгоритм адаптивного светофорн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб) | ru |
dc.title | Разработка модели адаптивного светофорного регулирования в системе микроскопического моделирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.43 | ru |
dc.subject.udc | 656.13 | ru |
dc.textpart | Адаптивное управление позволяет качественнее распределять зеленый сигнал светофора между фазами, а также влияет на продолжительность цикла в ответ на динамические условия движения. Для использования данного типа управления, необходимо задать параметры, как указано на рисунке 2.17. А именно тип управления actuated. Необходимо также задать: max-gap (значение, которое описывает максимальный промежуток времени между следующими друг за другом транспортными ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гурьянов_Илья_Дмитриевич_Разработка_модели_адаптивного_светофорного.pdf | 2.19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.