Отрывок: - i*2 в I ΔiКСД ∗ = ΔiадКСД ∗ ηКСД ∗ i*2СД = i*2вI + Δi*КСД По i*2СД определяются π*2СД(Т) и Т*2СД. Мощность, затрачиваемая на повышение давления в компрессоре СД: 47 𝑁КСД = 427 ∗ 𝐺в𝐼 ∗ 𝛥𝑖КСД ∗ 75 Параметры воздуха за компрессором высокого давления p2ВД* = p2СД* · πКВД*, π*2 ад ВД(Т) = π2СД*(Т) · πКВД* По π*2 ад ВД(Т) определяется i*2 ад ВД Δi*в ад КВД.= i*2 ад ВД.- i*2 вСД 𝛥𝑖КВД ∗ = 𝛥𝑖адКВД ∗ 𝜂КВД ∗ i*2ВД = i*2вСД + Δi*КВД По значению i*2ВД опред...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолесникова М. С.ru
dc.contributor.authorМелентьев В. С.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorПраслов Д. Ю.ru
dc.contributor.authorСкиба М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialбезопасность жизнедеятельностиru
dc.coverage.spatialрасчет прочностнойru
dc.coverage.spatialрасчет термогазодинамическийru
dc.coverage.spatialмодель кинематическаяru
dc.coverage.spatialадаптацияru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialдвигатели летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialпроектирование компьютерноеru
dc.coverage.spatialсхемы кинематическиеru
dc.coverage.spatialустройство реверсивноеru
dc.coverage.spatialэффективность экономическаяru
dc.creatorКолесникова М. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181109095319ru
dc.identifier.citationКолесникова, М. С. Разработка методики сопряженного газодинамического, кинематического и прочностного расчета реверса двигателя НК 56 : вып. квалификац. работа по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (специалист) / М. С. Колесникова ; рук. работы, нормоконтролер В. С. Мелентьев, конс.: Ф. М. Шакиров, М. В. Скиба, рец. Д. Ю. Праслов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Кор. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ дипломном проекте описан процесс создания объемной модели реверсивного устройства двигателя НК-56 на основе натурной модели и заводских чертежей в программе SOLIDWORKS. Проанализированы история создания и варианты реверсивных устройств. Также проведен тru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,6 Мб)ru
dc.titleРазработка методики сопряженного газодинамического, кинематического и прочностного расчета реверса двигателя НК 56ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart- i*2 в I ΔiКСД ∗ = ΔiадКСД ∗ ηКСД ∗ i*2СД = i*2вI + Δi*КСД По i*2СД определяются π*2СД(Т) и Т*2СД. Мощность, затрачиваемая на повышение давления в компрессоре СД: 47 𝑁КСД = 427 ∗ 𝐺в𝐼 ∗ 𝛥𝑖КСД ∗ 75 Параметры воздуха за компрессором высокого давления p2ВД* = p2СД* · πКВД*, π*2 ад ВД(Т) = π2СД*(Т) · πКВД* По π*2 ад ВД(Т) определяется i*2 ад ВД Δi*в ад КВД.= i*2 ад ВД.- i*2 вСД 𝛥𝑖КВД ∗ = 𝛥𝑖адКВД ∗ 𝜂КВД ∗ i*2ВД = i*2вСД + Δi*КВД По значению i*2ВД опред...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.