Отрывок: Однако, в подкрепленной модели значения компонентов напряжений уменьшаются, что свидетельствует о правильной работе оболочечных элементов для данного типа задач. 3.2.2 Расчет оболочки под действием изгибающего момента Далее проводится расчет цилиндрической оболочки под действием изгибающего момента. Рассматривается задача верификации нормальных напряжений, получаемых по балочной теории и значений, получаемых в результате расчета МКЭ, в условиях чистого изгиба [12]....
Название : Разработка методики модернизации конструкции фюзеляжа при защите исходных данных
Авторы/Редакторы : Камалиева Р. Н.
Комаров В. А.
Хивинцев А. В.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Камалиева, Р. Н. Разработка методики модернизации конструкции фюзеляжа при защите исходных данных : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / Р. Н. Камалиева ; рук. работы В. А. Комаров; [рец. А. В. Хивинцев]; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиа. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Квалификационная работа посвящена разработке методики модернизации конструкции фюзеляжа при дефиците исходных данных. В том числе, особое внимание уделяется вопросам обеспечения достоверности получаемых результатов путем расчета математических моделей инструментами метода конченых элементов (МКЭ). С этой целью разработана система конечно-элементных моделей, отражающих последовательные этапы разработки модификации конструкции фюзеляжа. Тем самым предотвращается накопление возможных погрешностей, связанных с неточностью постановки задачи в программных продуктах, реализующих МКЭ. Разработана система конечно-элементных моделей, реализующих этапы проведения модернизации конструкции фюзеляжа согласно разработанной методике. Проведена верификация результатов конечно-элементных расчетов. Разработанная методика применена для задачи модернизации конструкции нижнего отсека фюзеляжа грузопассажирского самолета в зоне большого выреза.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417094606
Ключевые слова: геометрическая модель
нагрузки
конструкция
статистический анализ
фюзеляж
модернизация
проектирование авиационное
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.