Отрывок: Установлен памятник Горькому. В летнее время в парке работали детские аттракционы и кафе. На территории сада располагался детский бассейн «Чайка». в настоящее время возвращено историческое название Струковский сад. 14 Пло́щадь Ку́йбышева — площадь в Самаре, образованная улицами Чапаевской, Вилоновской, Галактионовской и Красноармейской. Является самой большой площадью в Европе. Первые упоминан...
Название : Разработка мероприятий по формированию, продвижению и реализации нового туристского продукта (на примере ООО «Палаццо»)
Авторы/Редакторы : Малахова Е. А.
Цапенко М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Малахова, Е. А. Разработка мероприятий по формированию, продвижению и реализации нового туристского продукта (на примере ООО «Палаццо») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. А. Малахова ; рук. работы М. В. Цапенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект изучения–ООО «ПАЛАЦЦО».Цель работы– разработка мероприятий по формированию, продвижению иреализации туристического продукта.В работе использован сравнительный и экономический анализ,
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200929175832
Ключевые слова: продвижение туристского продукта
экономический анализ
экономическая эффективность предложений
организационное развитие
туристский продукт
туристские маршруты
туристические ресурсы
туризм
конкурентная среда
культурно-познавательный туризм
сравнительный анализ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.