Отрывок: Развитие и интеграция в цифровой банкинг технологий искусственного интеллекта, программных роботов, технологий оптического распознания символов для повышения качества и скорости оказываемых онлайн-услуг; 4. Внедрение концепции прибыльности клиентской базы, формирование индивидуальных предложений для решения конкретн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛюбкина К. С.ru
dc.contributor.authorМорозова С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialдеятельность банкаru
dc.coverage.spatialинтернет-банкингru
dc.coverage.spatialличный кабинетru
dc.coverage.spatialмобильный банкингru
dc.coverage.spatialПАО Сбербанк Россииru
dc.coverage.spatialпрофиль клиентаru
dc.creatorЛюбкина К. С.ru
dc.date.accessioned2024-09-25 15:19:25-
dc.date.available2024-09-25 15:19:25-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240816155708ru
dc.identifier.citationЛюбкина, К. С. Разработка механизмов использования профиля клиента при обслуживании для повышения эффективности деятельности банка (на примере ПАО "Сбербанк") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Финансы и кредит» / К. С. Любкина ; рук. работы С. А. Морозова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. экономики. - Самара, 2024. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-mehanizmov-ispolzovaniya-profilya-klienta-pri-obsluzhivanii-dlya-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-banka-na-primere-PAO-Sberbank-110914-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ПАО Сбербанк. Цель исследования – разработка механизмов использования профиля клиента для повышения эффективности деятельности ПАО Сбербанк. В первой главе раскрываются теоретические аспекты таких понятий как: интернет-банкинг, профилирование клиента банка, личный кабинет клиента. Во второй главе проведен анализ деятельности ПАО Сбербанк и сравнительная характеристика по отношению к банкам-конкурентам. В третьей главе сформулированы механизмы использования профиля клиента на базе личного кабинета ПАО Сбербанк, проведена оценка их эффективности и составлена дорожная карта.ru
dc.titleРазработка механизмов использования профиля клиента при обслуживании для повышения эффективности деятельности банка (на примере ПАО "Сбербанк")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.6ru
dc.textpartРазвитие и интеграция в цифровой банкинг технологий искусственного интеллекта, программных роботов, технологий оптического распознания символов для повышения качества и скорости оказываемых онлайн-услуг; 4. Внедрение концепции прибыльности клиентской базы, формирование индивидуальных предложений для решения конкретн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.