Отрывок: На Западе к космическому туризму относятся как к серьезному и перспективному бизнесу. Социологи проводят опросы общественного мнения, экономисты просчитывают возможные затраты и прибыли. Полученные результаты опроса в Японии показали, что 70 % людей в возрасте до 60 лет и более 80 % людей – до 40 лет хотя бы раз в жизни хотели бы побывать в космосе. Приведём ключевые и наиболее значимые моменты развития отрасли космического туризма в течение последних 50 лет. Год 1962 – 22 авгу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМазитова Г. Р.ru
dc.contributor.authorПотапов В. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсверхзвуковые самолетыru
dc.coverage.spatialоптимальный маршрутru
dc.coverage.spatialпассажирские авиаперевозкиru
dc.coverage.spatialгиперзвуковые самолеты,ru
dc.coverage.spatialвоздушный транспортru
dc.coverage.spatialлогистикаru
dc.creatorМазитова Г. Р.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821101956ru
dc.identifier.citationМазитова, Г. Р. Разработка маршрутной сети пассажирских авиаперевозок с использованием гиперзвуковых самолетов : вып. квалификац. работа по направлению "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Г. Р. Мазитова ; рук. работы, нормоконтролер В. И. Потапов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. п. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является маршрут с использованием гиперзвукового самолета. Целью работы является разработка маршрутной сети пассажирских авиаперевозок с использованием гиперзвуковых самолетов. В ходе выполнения дипломного проекта разработана модельru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб)ru
dc.titleРазработка маршрутной сети пассажирских авиаперевозок с использованием гиперзвуковых самолетовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartНа Западе к космическому туризму относятся как к серьезному и перспективному бизнесу. Социологи проводят опросы общественного мнения, экономисты просчитывают возможные затраты и прибыли. Полученные результаты опроса в Японии показали, что 70 % людей в возрасте до 60 лет и более 80 % людей – до 40 лет хотя бы раз в жизни хотели бы побывать в космосе. Приведём ключевые и наиболее значимые моменты развития отрасли космического туризма в течение последних 50 лет. Год 1962 – 22 авгу...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.