Отрывок: Расход масла через опору определялся из условия его подогрева: Δ𝑡м = 𝑡м.вых − 𝑡м.вх не более 40°С (в соответствии с принятыми ограничениями). Объемный расход масла через опору двигателя равен: 𝐺𝑉 = 𝑄Σопор 𝐶𝑝 ∙ 𝜌 ∙ (𝑡м.вых − 𝑡м.вх) = 812,6 2081 ∙ 820 ∙ (120 − 80) ∙ 1000 = 0,012 л с = 1698 кг/ч. Тогда массовый расход масла равен: 𝐺м = 𝜌 ∙ 𝐺м 1000 = 820 ∙ 0,012 1000 = 9,762 ∙ 10−3 кг с . 57 4.7 Расчет геометрических параметров системы подвода, слива и суфлирова...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУчеватов С. А.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorЧалкин А. С.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorСкиба М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialкомпрессор центробежныйru
dc.coverage.spatialколесо рабочееru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialрасчет на прочностьru
dc.coverage.spatialкамеры сгоранияru
dc.coverage.spatialлопаткаru
dc.coverage.spatialдвигатели малоразмерныеru
dc.coverage.spatialтурбиныru
dc.coverage.spatialтермогазодинамический расчетru
dc.creatorУчеватов С. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181108143849ru
dc.identifier.citationУчеватов, С. А. Разработка малоразмерного ГТД с двойной разомкнутой схемой : вып. квалификац. работа по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (специалист) / С. А. Учеватов ; рук. работы Д. К. Новиков, конс.: Ф. М. Шакиров, М. В. Скиба, рец. А. С. Чалкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т двигателей. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВыполнено проектирование малоразмерного ГТД с тягой 1500 Н на базе ВСУ ТА-8. Была разработана конструкция с разомкнутой схемой. Выполнен расчет на прочность передней опоры вместе с промежуточным корпусом. Спроектирована трехмерная модель двигателя и даноru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,4 Мб)ru
dc.titleРазработка малоразмерного ГТД с двойной разомкнутой схемойru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452ru
dc.textpartРасход масла через опору определялся из условия его подогрева: Δ𝑡м = 𝑡м.вых − 𝑡м.вх не более 40°С (в соответствии с принятыми ограничениями). Объемный расход масла через опору двигателя равен: 𝐺𝑉 = 𝑄Σопор 𝐶𝑝 ∙ 𝜌 ∙ (𝑡м.вых − 𝑡м.вх) = 812,6 2081 ∙ 820 ∙ (120 − 80) ∙ 1000 = 0,012 л с = 1698 кг/ч. Тогда массовый расход масла равен: 𝐺м = 𝜌 ∙ 𝐺м 1000 = 820 ∙ 0,012 1000 = 9,762 ∙ 10−3 кг с . 57 4.7 Расчет геометрических параметров системы подвода, слива и суфлирова...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.