Отрывок: Условие работы стенки без потери устойчивости [13]: 𝜏 ≤ 𝜏кр, (23) где 𝜏кр = 𝜏в × 1+𝜐 1+𝜐+𝜐2 ; 𝑘 = 5,6 + 3,8 (𝑎/𝐻𝑐)2 ; 𝜏э = 0,9𝑘𝐸 (𝐻𝑐/𝛿)2 ; 𝜐 = 𝜏в 𝜏э . Тогда: 33 𝑘 = 5,6 + 3,8 (𝑎/𝐻𝑐)2 = 5,6 + 3,8 (165/90)2 = 6,73; 𝜏э = 0,9𝑘𝐸 (𝐻𝑐/𝛿)2 = 0,9×6,73×72000 (90/0,5)2 = 13,46 МПа; 𝜐 = 𝜏в 𝜏э = 258 13,46 = 19,17; 𝜏кр = 𝜏в × 1+𝜐 1+𝜐+𝜐2 = 258 × 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаскаков Н. Е.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialагрегатru
dc.coverage.spatialгеометрические моделиru
dc.coverage.spatialзакрылокru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialмеханизация крыла самолетаru
dc.coverage.spatialсамолетru
dc.coverage.spatialтехнологичность авиационной техникиru
dc.creatorБаскаков Н. Е.ru
dc.date.accessioned2023-09-22 13:37:11-
dc.date.available2023-09-22 13:37:11-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230824144350ru
dc.identifier.citationБаскаков, Н. Е. Разработка конструкции внутреннего закрылка гидросамолета ЛА-8 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Н. Е. Баскаков ; рук. ВКР В. Н. Климов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-. - Самаpа, 2023. - 1 файл (4,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-vnutrennego-zakrylka-gidrosamoleta-LA8-105130-
dc.description.abstractОбъектом исследования является закрылок гидросамолета ЛА-8, изготовленный из материала 1163, а предметом исследования - конструкция закрылков, используемых у аналогичных самолетов, для последующего проектирования данного агрегата. Цель работы - разработка конструкции закрылка, которая учитывает минимальную массу при достаточной прочности и балансировке, обеспечивает приемлемые усилия на органах управления, а также удобство сборки, монтажа и обеспечивает заданный ресурс работы закрылка. Тема работы имеет большую актуальность, поскольку с появлением новых конструкционных материалов на производстве современных самолетов, обновление оборудования и технологий становится доступнее. Использование этих материалов позволяет улучшать технологические, массовые и прочностные характеристикисуществующих агрегатов и повышать их эффективность. Эффективность работы заключается в получении навыков по проектированию агрегатов самолета.ru
dc.titleРазработка конструкции внутреннего закрылка гидросамолета ЛА-8ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartУсловие работы стенки без потери устойчивости [13]: 𝜏 ≤ 𝜏кр, (23) где 𝜏кр = 𝜏в × 1+𝜐 1+𝜐+𝜐2 ; 𝑘 = 5,6 + 3,8 (𝑎/𝐻𝑐)2 ; 𝜏э = 0,9𝑘𝐸 (𝐻𝑐/𝛿)2 ; 𝜐 = 𝜏в 𝜏э . Тогда: 33 𝑘 = 5,6 + 3,8 (𝑎/𝐻𝑐)2 = 5,6 + 3,8 (165/90)2 = 6,73; 𝜏э = 0,9𝑘𝐸 (𝐻𝑐/𝛿)2 = 0,9×6,73×72000 (90/0,5)2 = 13,46 МПа; 𝜐 = 𝜏в 𝜏э = 258 13,46 = 19,17; 𝜏кр = 𝜏в × 1+𝜐 1+𝜐+𝜐2 = 258 × 1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.