Отрывок: 𝑄𝑄𝑗𝑗1 = 26368,008 × 0,2430,243 + 0,23 = 16702,315 Н 𝑄𝑄𝑗𝑗2 = 26368,008 × 0,230,243 + 0,23 = 9665,692 Н 𝛿𝛿ст1 0 = 16702,3150,24 × 270 × 106 = 0,0002578 м = 0,26 мм 𝛿𝛿ст2 0 = 9665,6920,2 × 270 × 106 = 0,00017889 м = 0,18 мм Так как значения потребных величин очень малы, то принимаем минимально допустимые по сортаменту толщины стенок. Для передней стенки толщина составит 𝛿𝛿1 = 1 мм, а для задней 𝛿𝛿2 = 1 мм так как она вход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соломаха А. А. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | конструкционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн | ru |
dc.coverage.spatial | лонжерон | ru |
dc.coverage.spatial | нервюра | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.coverage.spatial | разработка | ru |
dc.coverage.spatial | самолет | ru |
dc.coverage.spatial | сборочный чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизатор | ru |
dc.coverage.spatial | стрингер | ru |
dc.coverage.spatial | теоретический чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | узел навески | ru |
dc.creator | Соломаха А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-18 13:59:04 | - |
dc.date.available | 2023-09-18 13:59:04 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230829144350 | ru |
dc.identifier.citation | Соломаха, А. А. Разработка конструкции стабилизатора ближнемагистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Авиастроение" / А. А. Соломаха ; рук. ВКР Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самаpа, 2023. - 1 файл (4,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-stabilizatora-blizhnemagistralnogo-samoleta-105000 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является стабилизатор ближнемагистрального самолета на примере прототипа самолета L-610. Цель работы – разработать конструкцию стабилизатора ближнемагистрального самолета на примере прототипа самолета L-610. Также необходимо разработать узел навески руля высоты, узел навески киля. При этом необходимо выполнять требования по минимальной массе, достаточной прочности во всех расчетных случаях, технологичности изготовления и монтажа, а также по обеспечению заданного ресурса. | ru |
dc.title | Разработка конструкции стабилизатора ближнемагистрального самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | 𝑄𝑄𝑗𝑗1 = 26368,008 × 0,2430,243 + 0,23 = 16702,315 Н 𝑄𝑄𝑗𝑗2 = 26368,008 × 0,230,243 + 0,23 = 9665,692 Н 𝛿𝛿ст1 0 = 16702,3150,24 × 270 × 106 = 0,0002578 м = 0,26 мм 𝛿𝛿ст2 0 = 9665,6920,2 × 270 × 106 = 0,00017889 м = 0,18 мм Так как значения потребных величин очень малы, то принимаем минимально допустимые по сортаменту толщины стенок. Для передней стенки толщина составит 𝛿𝛿1 = 1 мм, а для задней 𝛿𝛿2 = 1 мм так как она вход... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соломаха_Андрей_Александрович_Разработка_конструкции_стабилизатора_ближнемагистрального.pdf | 4.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.