Отрывок: ∑∆= КРКР ММ . Необходимо учесть крутящий момент, создаваемый реакциями в узлах подвески руля высоты к стабилизатору. Для этого вычисленные в программе «MOR3.0» реакции умножим на расстояние между линией приложения реакций (ось вращения) и осью жесткости (ось лонжерона) и будем суммировать полученные значения к крутящему моменту в сечениях, где находятся опоры. Результаты расчетов занесены в таблице 2. Эпюра крутящих моментов представлена на рисунке 7...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗайцева Д. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialконструкционные материалыru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсамолетru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialстенкаru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.creatorЗайцева Д. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 15:39:43-
dc.date.available2023-09-20 15:39:43-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828162739ru
dc.identifier.citationЗайцева, Д. В. Разработка конструкции руля высоты ближнемагистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Д. В. Зайцева ; рук. ВКР Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,33Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-rulya-vysoty-blizhnemagistralnogo-samoleta-105094-
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль высоты ближнемагистрального самолета. Цель работы – спроектировать конструкцию руля высоты, используя современные средства проектирования. Эффективность разработанного агрегата заключается в минимизации массы конструкции, с учетом удовлетворения норм прочности. При выполнении данной работы были использованы геометрические характеристики руля высоты самолета L-610. В процессе проектирования исследованы различные случаи нагружения, чтобы определить конструктивно-силовую схему руля высоты, а также узлы крепления. Расчеты позволили подобрать оптимальные толщины и размеры продольных и поперечных элементов. Кроме того, были разработаны 3D-модели руля высоты, узла навески и узла управления.ru
dc.titleРазработка конструкции руля высоты ближнемагистрального самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart∑∆= КРКР ММ . Необходимо учесть крутящий момент, создаваемый реакциями в узлах подвески руля высоты к стабилизатору. Для этого вычисленные в программе «MOR3.0» реакции умножим на расстояние между линией приложения реакций (ось вращения) и осью жесткости (ось лонжерона) и будем суммировать полученные значения к крутящему моменту в сечениях, где находятся опоры. Результаты расчетов занесены в таблице 2. Эпюра крутящих моментов представлена на рисунке 7...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.