Отрывок: 27 Далее проверяем обшивки на потери устойчивости. Обшивка не теряет устойчивость если выполняется условие: 𝛿𝛿об ≤ мкр мах 𝜏𝜏 × Ω ; 𝜏𝜏 = мкрмах 𝛿𝛿об × Ω = 19900032620,77 × 0,8 = 7,62 МПа Критическое напряжение обшивк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабоссебо Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | допускаемые напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементная модель | ru |
dc.coverage.spatial | нагрузки | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | руль направления | ru |
dc.coverage.spatial | узел навески | ru |
dc.creator | Бабоссебо Д. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-02 15:47:30 | - |
dc.date.available | 2023-10-02 15:47:30 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230829141054 | ru |
dc.identifier.citation | Бабоссебо, Д. С. Разработка конструкции руля направления самолета L-410 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Авиастроение" / Д. С. Бабоссебо ; рук. ВКР О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-rulya-napravleniya-samoleta-L410-105654 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является руль направления самолета Л-410. Цель работы: разработка конструкции руля направления. В процессе выполнения работ рассматривались различные случаи нагружения агрегата, исходя из случая максимальной нагрузки, выбирались геометрические параметры каркаса, обшивки и узла навески агрегата. В результате проведенных работ были разработаны устройства на основе различных технических решений. Эффективность работы заключается в рациональности выбора силовых целей с учетом других параметров, таких как весовая эффективность, стоимость материалов, общая удельная стоимость агрегата и др. | ru |
dc.title | Разработка конструкции руля направления самолета L-410 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | 27 Далее проверяем обшивки на потери устойчивости. Обшивка не теряет устойчивость если выполняется условие: 𝛿𝛿об ≤ мкр мах 𝜏𝜏 × Ω ; 𝜏𝜏 = мкрмах 𝛿𝛿об × Ω = 19900032620,77 × 0,8 = 7,62 МПа Критическое напряжение обшивк... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бабоссебо_Дани_Сажесс_Разработка_конструкции_руля_направления.pdf | 2.65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.