Отрывок: 27 Далее проверяем обшивки на потери устойчивости. Обшивка не теряет устойчивость если выполняется условие: 𝛿𝛿об ≤ мкр мах 𝜏𝜏 × Ω ; 𝜏𝜏 = мкрмах 𝛿𝛿об × Ω = 19900032620,77 × 0,8 = 7,62 МПа Критическое напряжение обшивк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБабоссебо Д. С.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialдопускаемые напряженияru
dc.coverage.spatialконечно-элементная модельru
dc.coverage.spatialнагрузкиru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialруль направленияru
dc.coverage.spatialузел навескиru
dc.creatorБабоссебо Д. С.ru
dc.date.accessioned2023-10-02 15:47:30-
dc.date.available2023-10-02 15:47:30-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230829141054ru
dc.identifier.citationБабоссебо, Д. С. Разработка конструкции руля направления самолета L-410 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Авиастроение" / Д. С. Бабоссебо ; рук. ВКР О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-rulya-napravleniya-samoleta-L410-105654-
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль направления самолета Л-410. Цель работы: разработка конструкции руля направления. В процессе выполнения работ рассматривались различные случаи нагружения агрегата, исходя из случая максимальной нагрузки, выбирались геометрические параметры каркаса, обшивки и узла навески агрегата. В результате проведенных работ были разработаны устройства на основе различных технических решений. Эффективность работы заключается в рациональности выбора силовых целей с учетом других параметров, таких как весовая эффективность, стоимость материалов, общая удельная стоимость агрегата и др.ru
dc.titleРазработка конструкции руля направления самолета L-410ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart27 Далее проверяем обшивки на потери устойчивости. Обшивка не теряет устойчивость если выполняется условие: 𝛿𝛿об ≤ мкр мах 𝜏𝜏 × Ω ; 𝜏𝜏 = мкрмах 𝛿𝛿об × Ω = 19900032620,77 × 0,8 = 7,62 МПа Критическое напряжение обшивк...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.