Отрывок: 2.3 Модели прибыли ритейлера и поставщиков Рассмотрим следующую модель прибыли, в которой поставщик поставляет продукцию ритейлеру по цене из Единого Прайс Листа, при условии, что будет продан весь объем продукции: 𝜋𝑠 = 𝑤 ∗ 𝑄 − 𝑐𝑠, (23) 𝜋𝑟 = 𝑃𝑟 ∗ 𝑄 − 𝑤 ∗ 𝑄 − 𝑐𝑟, (24) где 𝜋𝑠 – ожидаемая прибыль поставщика; 𝜋𝑟 – ожидаемая прибыль ритейлера; 𝑤 – цена производителя; 𝑄 – объем продукции, который ритейлер закупает у поставщика; 𝑐𝑠– и...
Название : Разработка информационной системы взаимодействия производителя и ретейлера (на примере ООО "Самара-Восток-Сервис")
Авторы/Редакторы : Халтурина Е. А.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Халтурина, Е. А. Разработка информационной системы взаимодействия производителя и ретейлера (на примере ООО "Самара-Восток-Сервис") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Е. А. Халтурина ; рук. работы М. И. Гераськин ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономик. - Самара, 2022. - 1 файл (1,90 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – ООО «Самара-Восток-Сервис». Предмет исследования – система оптимизации объёма продаж производителя и ритейлера на примере ООО «Самара-Восток-Сервис». Цель работы – разработка информационной системы поиска оптимального объема продаж производителя и ритейлера. Алгоритм программы разработан на основе экономико-математических вычислений. Применение разработанной автоматизированной системы способствует увеличению прибыли от продаж товаров защитного ассортимента ООО «Самара-Восток-Сервис». Разработанная информационная система может быть использована в других торговых компаниях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220916140221
Ключевые слова: информационные системы
коэффициент детерминации
критерий Фишера
модель прибыли производителя
модель прибыли ритейлера
оптимальный объем продаж
ретейлеры
экономическая эффективность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.