Отрывок: ПАО «Новатэк» также подвергнут отрицательной динамике. В данной модели равновесная цена равна 3,68 руб/м3, а экономический эффект вырастет на 17%, что указывает на увеличение на 14 909 млн. рублей по ...
Название : Разработка информационной системы выбора стратегии компании на рынке олигополии (на примере ПАО "Газпром")
Авторы/Редакторы : Яшина М. М.
Орлова К. Ю.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Яшина, М. М. Разработка информационной системы выбора стратегии компании на рынке олигополии (на примере ПАО "Газпром") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 Бизнес-информатика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Управление бизнес-процессами» / М. М. Яшина ; рук. работы К. Ю. Орлова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является Публичное акционерное общество «Газпром» (ПАО «Газпром»), местонахождение: Россия, Санкт-Петербург, Лахта-центр. Предмет исследования – стратегия предприятия на олигопольном рынке. Цель работы – разработка оптимизационной модели олигополии и создание информационной системы оптимизации. Для нахождения регрессионных уравнений нелинейных функций спроса и издержек в работе был использован метод наименьших квадратов. Значимость полученных уравнений была проверена с помощью критерия Фишера и коэффициента детерминации. Для формулирования оптимизационной модели была проанализирована использованная литература. В процессе исследования были выбраны и проанализированы модели Курно-Нэша для рынка с симметричным принятием решений и модель Штакельберга в случае ассиметричного рынка с лидером. Разработана информационная система, которая позволяет на основе текущих рыночных параметров рассчитать оптимальные показатели объемовпродаж, цены и др. для достижения общего экономического эффекта. Приме
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-vybora-strategii-kompanii-na-rynke-oligopolii-na-primere-PAO-Gazprom-110888
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240815141603
Ключевые слова: алгоритм
газовый рынок
издержки
информационная система
критерий Фишера
объем
олигополия
оптимизационная модель
спрос
уравнение регрессии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.