Отрывок: wp-block-button__link.aligncenter{text-align:center}.wp- block-button__link.alignright{text-align:right}:where(.wp-block-button__link){border- radius:9999px;box-shadow:none;padding:calc(.667em + 2px) calc(1.333em + 2px);text- decoration:none}.wp-block-button[style*=text-decoration] .wp-block-button__link{text- decoration:inherit}.wp-block-buttons>.wp-block-button.has-custom-width{max- width:none}.wp-block-buttons>.wp-block-button.has-custom-width .wp-block- button__li...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГлазунова Д. Н.ru
dc.contributor.authorМазурмович О. Н.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialинформационные системы в маркетингеru
dc.coverage.spatialклиентоориентированностьru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialоптимизация бизнес-процессовru
dc.coverage.spatialсайт предприятияru
dc.coverage.spatialсистема обслуживания клиентовru
dc.coverage.spatialспрос продукцииru
dc.creatorГлазунова Д. Н.ru
dc.date.accessioned2023-09-18 15:07:36-
dc.date.available2023-09-18 15:07:36-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230717135952ru
dc.identifier.citationГлазунова, Д. Н. Разработка информационной системы проведения маркетинговых исследований (на примере ПАО ЗИТ) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / Д. Н. Глазунова ; рук. работы О. Н. Мазурмович ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономи. - Самара, 2023. - 1 файл (3,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-provedeniya-marketingovyh-issledovanii-na-primere-PAO-ZIT-105010-
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает завод имени А.М. Тарасова (ПАО). Предметом исследования является – оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов на сайте ПАО «ЗИТ». Целью дипломной работы является задача оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на сайте предприятия ПАО«ЗИТ», путём разработки и внедрения новой информационной системы на сайт компании ПАО «ЗИТ». Результатом проделанной работы служит повышение обработки заявок от клиентов на сайте компании, путем внедрения разработанной информационной системы. Разработанное приложение может быть применено и в работе других компаний, которые осуществляют свои продажи через свой официальный сайт.ru
dc.titleРазработка информационной системы проведения маркетинговых исследований (на примере ПАО ЗИТ)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartwp-block-button__link.aligncenter{text-align:center}.wp- block-button__link.alignright{text-align:right}:where(.wp-block-button__link){border- radius:9999px;box-shadow:none;padding:calc(.667em + 2px) calc(1.333em + 2px);text- decoration:none}.wp-block-button[style*=text-decoration] .wp-block-button__link{text- decoration:inherit}.wp-block-buttons>.wp-block-button.has-custom-width{max- width:none}.wp-block-buttons>.wp-block-button.has-custom-width .wp-block- button__li...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.