Отрывок: Покупка трафика оплачивается организацией по факту, то есть, когда известно конечное число объема передачи данных за месяц. После покупки компания пускает трафик по своим сетям к потребителям. Аналогично работают и другие компании на рынке. Общая схема взаимодействия компаний на региональном рынке отражена на рисунке 3. 34 Рисунок 3 – Схема взаимодействия телекоммуникационного рынка Самарской области Более тесные взаимоотношение складываются между выбранным интернет - провайде...
Название : Разработка информационной системы оптимизации стратегии олигополиста на телекоммуникационном рынке Самарской области (на примере ООО "Волгогазтелеком")
Авторы/Редакторы : Спиридонова А. А.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Спиридонова, А. А. Разработка информационной системы оптимизации стратегии олигополиста на телекоммуникационном рынке Самарской области (на примере ООО "Волгогазтелеком") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / А. А. Спиридонова ; рук. работы М. И. Гераськин ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т эконом. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – ООО «Волгогазтелеком». Предмет исследования – стратегия предприятия на олигопольном рынке. Цель работы - разработка модели оптимизации олигополии и создание информационной системы оптимизации. В работе был использован метод наименьших квадратов для нахождения регрессионных уравнений нелинейных функций спроса и издержек. Также проведена проверка значимости полученных уравнений с помощью критерия Фишера и коэффициента детерминации. Применение разработанной программы способствует повышению эффективности работы предприятия-олигополиста.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220916103313
Ключевые слова: алгоритмы
информационные системы
коэффициент детерминации
критерий Фишера
олигополисы
олигопольный рынок
регрессионные модели
стратегии олигополиса
телекоммуникационные рынки
фиксированный широкополосный доступ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.