Отрывок: Найдем вероятность возникновения очереди и вероятность отказов: 𝑃оч = 1 − ( 𝑃0 + 𝑝1 + 𝑝2), (29) 𝑃отк = 𝜌𝑛+𝑚 𝑛𝑚+𝑛! ∗ 𝑃0 , (30) где 𝑃оч − вероятность возникновения очереди; 𝑃отк − вероятность отказов. Теперь можно определить среднее число занятых каналов (среднее число заявок под обслуживанием): ?̅? = 1 ∗ 𝑝1 + 2 ∗ ( 1 − ...
Название : Разработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек (на примере ООО "Фармперспектива")
Авторы/Редакторы : Ершова С. А.
Блинова Е. А.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Ершова, С. А. Разработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек (на примере ООО "Фармперспектива") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 Бизнес-информатика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Управление бизнес-процессами» / С. А. Ершова ; рук. работы Е. А. Блинова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2024. - 1 файл (1,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является компания ООО «Фармперспектива». Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек. Актуальность исследования заключается во внедрении автоматов электронной очереди на постоянной основе в сфере аптек. Результаты выпускной квалификационной работы позволят увеличить выручку в аптеке, а также увеличат количество обслуженных клиентов, тем самым повысит лояльность покупателей, привлекая к аптеке новых клиентов. В дальнейшем результаты проведенного исследования могут быть использованы для других аптечных фирм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-obsluzhivaniya-roznichnyh-klientov-na-konkurentnom-rynke-aptek-na-primere-OOO-Farmperspektiva-110891
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240815151636
Ключевые слова: BPMN-нотация
математическая модель
модернизация бизнес-процесса
разработка интерфейса
система массового обслуживания
эффективность проекта
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.