Отрывок: 5. Определение требований для создания и внедрения инновационного подвижного состава. 6. Развитие системы управления безопасностью движения и методов управления рисками, связанных с безопасностью и надежностью перевозочного процесса. 7. Разработка и внедрение технических средств и технологий для развития скоростного и высокоскоростного движения. 8. Развитие технологий организации грузового тяжеловесного движения. 9. Повышение энергетической эффекти...
Название : Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере ОАО «РЖД»)
Авторы/Редакторы : Руднев Р. К.
Блинова Е. А.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Руднев, Р. К. Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере ОАО «РЖД») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Р. К. Руднев ; рук. работы Е. А. Блинова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2022. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – структурные подразделения организациижелезнодорожного транспорта.Целью данной работы является разработка рекомендаций по переходуна цифровую модель обслуживания клиентов при повышении качествапроцесса взыскания сумм сборов за подачу и уборку вагонов при оптимизацииручного труда.В процессе написания выпускной квалификационной работы былпроведен анализ открытых и внутренних нормативно-методическихдокументов ОАО «РЖД», касающихся цифровой трансформации ОАО «РЖД»с клиентами: методики, своды правил, рекомендации, а также должностныеинструкции, приказы и распоряжения, находящиеся в закрытом доступе.В результате работы был создан модуль автоматического расчета подоговорам, который при внедрении позволяет: максимально свести кминимуму финансовые риски в части полноты взыскания доходов ОАО«РЖД», оптимизировать использование трудовых и финансовых ресурсов,исключить человеческий фактор, и как следствие повысить эффективность икачество системы фирменного транспортного обслуживания, а
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220916141540
Ключевые слова: грузоперевозки
информационные системы
перевозочные документы
расчеты по договорам
синхронизация программных продуктов
система обслуживания клиентов
электронный документооборот
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.