Отрывок: д.) S5 – Большое количество пунктов обслуживания клиентов, в том числе обширная сеть банкоматов W2 – Громоздкость общей организационной структуры, сложность принятия оперативных решений в филиалах W3 – Текучесть кадров низшего звена W4 – Недостаточно эффективная система управления расходами Возможности (O): O1 – Кредитование физических лиц: расширение рынка потребительских креди...
Название : Разработка имитационной модели оптимизации обработки заявок клиентов (на примере ПАО "Сбербанк")
Авторы/Редакторы : Савинков В. В.
Кузнецова О. А.
Семенов В. В.
Апексимов О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Савинков, В. В. Разработка имитационной модели оптимизации обработки заявок клиентов (на примере ПАО "Сбербанк") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / В. В. Савинков ; рук. работы О. А. Кузнецова ; конс. В. В. Семенов ; нормоконтролер О. А. Апексимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является контактный центр ПАО Сбербанк. Цель работы – повышение эффективности контактного центра ПАО Сбербанк с помощью создания имитационной модели оптимизации обработки заявок клиентов, с использованием выбранного программного средства для создания имитационных моделей “AnyLogic”. В рамках ВКР были рассмотрены методы имитационного моделирования, среди которых были выбраны необходимые для создания модели контактного центра, а также рассмотрена и описана деятельность колл-центра ПАО Сбербанк. В данной выпускной-квалификационной работе был рассчитан экономический эффект от внедрения модели, который составил 984 000 руб./месяц. Разработанная имитационная модель поддерживает модификацию операционной логики, блок-операторов, программного кода и возможна для применения в других организациях с системами массового обслуживания аналогичными контактному центру. Также данная модель доступна для загрузки в облачный сервис “AnyLogic Cloud” с возможностью доступа с любого устройства с подключением к
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802143528
Ключевые слова: имитационное моделирование
агентное моделирование
маршрутизация
дискретно-событийное моделирование систем
блоки операций
оптимизация звонков
популяция
модель оптимизации колл-центра
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.