Отрывок: В их работе предполагается, что телекоммуникационные компании попарно договариваются о правилах тарификации за доступ в сети друг друга, причём эта тарификация строится как функция от тарифов, которые компании предлагают своим абонентам за обслуживание. [17] Таким образом, происходит процесс договоренности между компаниями об обоюдной пропорциональной тарификации, которая заложена в тарифика...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮдина С. В.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorШлыкова М. П.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialпрограммные продуктыru
dc.creatorЮдина С. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190418114523ru
dc.identifier.citationЮдина, С. В. Разработка экономико-математической модели оптимизации олигополии (на примере ПАО «Мегафон») : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Бизнес-информатика" / С. В. Юдина ; рук. работы М. И. Гераськин; конс. М. П. Шлыкова ; нормоконтролер Апексимов О.А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т экономики и упр., Ка. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения (база исследования) – ПАО «Мегафон».Целью работы является разработка программного продукта, способного смоделировать равновесное состояние на олигополистическом рынке и рассчитать экономические показатели деятельности предприятий с цельюru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleРазработка экономико-математической модели оптимизации олигополии (на примере ПАО «Мегафон»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartВ их работе предполагается, что телекоммуникационные компании попарно договариваются о правилах тарификации за доступ в сети друг друга, причём эта тарификация строится как функция от тарифов, которые компании предлагают своим абонентам за обслуживание. [17] Таким образом, происходит процесс договоренности между компаниями об обоюдной пропорциональной тарификации, которая заложена в тарифика...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.