Отрывок: Студенты и абитуриенты; 2. Трудовые мигранты; 36 3. Семьи, приехавшие на постоянное место жительства в Россию; 4. Экспаты – первоклассные высокооплачиваемые специалисты, специально приглашённые для работы за границей. Для выяснения целей ЦА мы составили анкету и провели социологический опрос. Было опрошено 68 иностранцев. Подробное знакомство с вопросами анкеты возможно в материалах Приложения А. На основе полученных в результате анкетирования данных мы можем ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкирда А. В.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбредбукru
dc.coverage.spatialконцепция позиционированияru
dc.coverage.spatialслоганru
dc.coverage.spatialрекламные материалыru
dc.coverage.spatialрекламное имяru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.creatorСкирда А. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827133122ru
dc.identifier.citationСкирда, А. В. Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцев : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Скирда Анастасия Вячеславовна ; рук. работы Романова Татьяна Павловна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются способы продвижения на рынке учреждения образовательных услуг. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта брендбука и планирование рекламной и PR кампании для выведения на рынок образовательных услуг г. Самара нового образовательного учреждения – школы русского языка для иностранцев. Теоретическую основу ВКР составляют учебное пособие А. А. Иванова «Брендинг», учебник А. Джерома Джулера «Креативные стратегии в рекламе», Дж. Р. Росситера «Реклама и продвижение товаров», учебное пособие М. Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и учебник А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью». В результате работы определена целевая аудитория, созданы концепция позиционирования, рекламное имя и слоган, разработан брендбук, созданы рекламные материалы и описаны PR-инструменты для продвижения школы русского языка для иностранцев. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных материалов на практике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 8,7 Мб)ru
dc.titleРазработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцевru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-916ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartСтуденты и абитуриенты; 2. Трудовые мигранты; 36 3. Семьи, приехавшие на постоянное место жительства в Россию; 4. Экспаты – первоклассные высокооплачиваемые специалисты, специально приглашённые для работы за границей. Для выяснения целей ЦА мы составили анкету и провели социологический опрос. Было опрошено 68 иностранцев. Подробное знакомство с вопросами анкеты возможно в материалах Приложения А. На основе полученных в результате анкетирования данных мы можем ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.