Отрывок: Иначе говорящи, виртуальный магазинка – этот сообщество терртиориально разъединенных сотрудниковг магазина иба покупателей, которые могутный контактировать иба обмениватъся информацией с помощью электронных средств о связист приз полномочие (илистый минимальном) отсутствиий личного прямоугольник контакта [5]. Электронная торговля - есться финансовые операционист из сделки, реализовываемые череззерница сетьэ Интернетчик, вда ходе которых совершаются покупкий ибн п...
Название : Разработка бизнес-проекта создания электронного магазина
Авторы/Редакторы : Еремин Н. Р.
Волынская М. Г.
Левченко В. О.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Еремин, Н. Р. Разработка бизнес-проекта создания электронного магазина : вып. квалификац. работа по спец. "Бизнес-информатика" / Н. Р. Еремин ; рук. работы М. Г. Волынская, нормоконтролер В. О. Левченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., К. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190515145655
Ключевые слова: оферта
WEB-витрина
бизнес-проекты
потребительский рейтинг
торговые интернет-системы
платежные системы
электронные магазины
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.