Отрывок: Коэффициент утраты платёжеспособности за три исследуемых года больше нормативного значения один, это говорит о том, что предприятие в бли...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗубкова А. С.ru
dc.contributor.authorКоростелева Т. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialэкономика туризмаru
dc.coverage.spatialэкономический анализru
dc.coverage.spatialразработка бизнес-планаru
dc.coverage.spatialфинансовое состояние предприятияru
dc.coverage.spatialтуристский продуктru
dc.coverage.spatialпланирование туристских продуктовru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialрынок туристических услугru
dc.coverage.spatialсравнительный анализru
dc.creatorЗубкова А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200626104600ru
dc.identifier.citationЗубкова, А. С. Разработка бизнес-плана организации нового туристского продукта «Культурное наследие» (на примере ЗАО «Югра») : вып. квалификац. работа по направлению подгот 38.03.02. "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. С. Зубкова ; рук. работы Т. С. Коростелева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Ин-т экономики. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ЗАО «Югра».Цель работы - разработка бизнес – плана нового туристского продута.В работе использован финансово – экономический анализ,сравнительный анализ, SWOT-анализ, экспертный метод.Для исследуемого объекта разработан новый туристский продукт,предложены мероприятия по его продвижению и реализации, дана оценкаэкономической эффективности его реализации на рынке туристическихуслуг.Разработанный туристский продукт позволит увеличить долю рынкатуристских услуг, рентабельность реализации тура в 2020 году 29,6 %, арентабельность продаж гостиницы увеличится на 1,4 % в 2020 году.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб)ru
dc.titleРазработка бизнес-плана организации нового туристского продукта «Культурное наследие» (на примере ЗАО «Югра»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpartКоэффициент утраты платёжеспособности за три исследуемых года больше нормативного значения один, это говорит о том, что предприятие в бли...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.