Отрывок: Вдобавок, увеличение температуры p-n-перехода на 13% ведет к сокращению срока службы примерно в 4 раза [5]. У светодиодов есть такая характеристика как отрицательный температурный коэффициент прямого напряжения, т.е. при повышении температуры снижается прямое напряжение светодиодов. Этот коэффициент равен -3 ÷ -6 мВ/K, по этой причине прямое напряжение типичного светодиода может составлять 3,3В при +25°C и не более 3В при +75°C. В случае если...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ванина Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Лофицкий И. В. | ru |
dc.contributor.author | Щеглов В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | светодиодные драйверы | ru |
dc.coverage.spatial | LTSPIСE IV | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивные фары | ru |
dc.coverage.spatial | неизолированные повышающие преобразователи | ru |
dc.coverage.spatial | трассировка печатной платы | ru |
dc.coverage.spatial | головное автомобильное освещение | ru |
dc.creator | Ванина Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180720143034 | ru |
dc.identifier.citation | Ванина, Н. А. Разработка адаптивного головного автомобильного освещения : вып. квалификац. работа по спец. "Конструирование и технология электронных средств" / Н. А. Ванина ; рук. работы И. В. Лофицкий; рец. В. В. Щеглов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электр. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Предметом исследования является проблема несовершенства системыавтомобильного освещения.Объектом исследования является конструкция устройстварегулирования работы источника света автомобильной фары.Цель работы – выбор оптимального головного освещения длясовременных отечественных автомобилейНа основе схемы электрической принципиальной разработан вариантпечатной платы светодиодного автомобильного драйвера с подборомматериалов и компонентов.В графической части выпускной квалификационной работе приведенычертежи: схема электрическая принципиальная, сборочный чертеж платы,чертеж печатной платы. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,4 Мб) | ru |
dc.title | Разработка адаптивного головного автомобильного освещения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 47.59.49 | ru |
dc.subject.udc | 621.396.6.04 | ru |
dc.textpart | Вдобавок, увеличение температуры p-n-перехода на 13% ведет к сокращению срока службы примерно в 4 раза [5]. У светодиодов есть такая характеристика как отрицательный температурный коэффициент прямого напряжения, т.е. при повышении температуры снижается прямое напряжение светодиодов. Этот коэффициент равен -3 ÷ -6 мВ/K, по этой причине прямое напряжение типичного светодиода может составлять 3,3В при +25°C и не более 3В при +75°C. В случае если... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ванина_Надежда_Андреевна_Разработка_адаптивного_головного_автомобильного.pdf | 5.51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.