Отрывок: Рисунок 7 – Показатели оборачиваемости а...
Название : Пути повышения конкурентоспособности услуг гостиницы (на примере «Лотте Отель Самара»)
Авторы/Редакторы : Евланова К. В.
Цапенко М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Евланова, К. В. Пути повышения конкурентоспособности услуг гостиницы (на примере «Лотте Отель Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / К. В. Евланова ; рук. работы М. В. Цапенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Предметом исследования является конкурентоспособность предприятиягостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики.Цель работы — разработка мероприятий по повышениюконкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса.В результате был проведен анализ финансово-экономическогоположения предприятия, предложены пути повышенияконкурентоспособности.Реализация разработанных предложений позволит увеличитьрентабельность на 41,2 %.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200626103417
Ключевые слова: расчет затрат
оценка угрозы банкротства
услуги гостиниц
конкурентоспособность
анализ финансово-хозяйственной деятельности
анализ бухгалтерского состояния предприятия
гостиничный бизнес
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.