Отрывок: Целью этапа было выявление начального уровня сформированности творческих способностей подростков. Для достижения этой цели мы использовали следующие методики: 1) «Определение творческих способностей учащихся» (методика Г.Дэвиса) [20, c.44-48]; 2) Опросник «Доминирование полушарий» Э.П. Торранса [41, c.8-11]; 3) «Диагностика личностной креативности» (по методике Е.Е. Туник...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкратова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Семенова О. М. | ru |
dc.contributor.author | Бездухов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | формирование творческих способностей | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.creator | Панкратова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907105457 | ru |
dc.identifier.citation | Панкратова, А. А. Психолого-педагогическая работа по формированию творческих способностей подростков : вып. квалификац. работа по специальности ( направление бакалавриата ) "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Панкратова ; рук. работы Н. В. Иванушкина;[ рец. О. М. Семенова] ;председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая работа по формированию творческих способностей подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.5 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Целью этапа было выявление начального уровня сформированности творческих способностей подростков. Для достижения этой цели мы использовали следующие методики: 1) «Определение творческих способностей учащихся» (методика Г.Дэвиса) [20, c.44-48]; 2) Опросник «Доминирование полушарий» Э.П. Торранса [41, c.8-11]; 3) «Диагностика личностной креативности» (по методике Е.Е. Туник... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Панкратова_Алёна_Александровна_Психолого_педагогическая_работа.pdf | 659.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.