Отрывок: Целью этапа было выявление начального уровня сформированности творческих способностей подростков. Для достижения этой цели мы использовали следующие методики: 1) «Определение творческих способностей учащихся» (методика Г.Дэвиса) [20, c.44-48]; 2) Опросник «Доминирование полушарий» Э.П. Торранса [41, c.8-11]; 3) «Диагностика личностной креативности» (по методике Е.Е. Туник...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПанкратова А. А.ru
dc.contributor.authorИванушкина Н. В.ru
dc.contributor.authorСеменова О. М.ru
dc.contributor.authorБездухов А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialформирование творческих способностейru
dc.coverage.spatialтворческие способностиru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialпедагогикаru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.creatorПанкратова А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180907105457ru
dc.identifier.citationПанкратова, А. А. Психолого-педагогическая работа по формированию творческих способностей подростков : вып. квалификац. работа по специальности ( направление бакалавриата ) "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Панкратова ; рук. работы Н. В. Иванушкина;[ рец. О. М. Семенова] ;председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleПсихолого-педагогическая работа по формированию творческих способностей подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.5ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartЦелью этапа было выявление начального уровня сформированности творческих способностей подростков. Для достижения этой цели мы использовали следующие методики: 1) «Определение творческих способностей учащихся» (методика Г.Дэвиса) [20, c.44-48]; 2) Опросник «Доминирование полушарий» Э.П. Торранса [41, c.8-11]; 3) «Диагностика личностной креативности» (по методике Е.Е. Туник...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.