Отрывок: Одно из них отводит воле место мотивации и побуждений. Сторонники этого течения утверждают, что утверждать, что что-то «против воли», значит подразумевать, что что-то «против желания». Другая тенденция по сути делает понятия «воля» и «сила воли» равнозначными, ассоциируя волю в первую очередь с преодолением трудностей и препятствий. Считается, что человек, способный преодолевать препятствия, обладает сильной волей, и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рожкова Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | академическая прокрастинация | ru |
dc.coverage.spatial | волевой самоконтроль | ru |
dc.coverage.spatial | волевые процессы | ru |
dc.coverage.spatial | дезорганизаторы времени | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность | ru |
dc.creator | Рожкова Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-04 12:37:29 | - |
dc.date.available | 2023-08-04 12:37:29 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711144003 | ru |
dc.identifier.citation | Рожкова, Е. С. Психологические детерминанты академической прокрастинации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Е. С. Рожкова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2023. - 1 файл (1,07 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Psihologicheskie-determinanty-akademicheskoi-prokrastinacii-104690 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучить взаимосвязь уровня прокрастинации с тревожностью и волевой саморегуляцией.В процессе работы использованы психодиагностические методики: опросник прокрастинации, интегратиный тест тревожности, методика диагностики личностных дезорганизаторов времени; опросник волевого самоконтроля; а также методы математической статистики: критерий эксцесса, критерий Колмогорова-Смирного и коэффициент ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено следующее.1. Прокрастинация вызывает чувство страха, эмоциональный дискомфорт и тревожные мысли о будущем, однако тревога выступает более широким феноменом.2. Прокрастинация тесно связана с разнородными дезорганизаторами времени всех характеров, в особенности организационного характера.3. Прокрастинация сопровождается пониженным волевым самоконтролем, в особенности в вопросе настойчивости. | ru |
dc.title | Психологические детерминанты академической прокрастинации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.22 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Одно из них отводит воле место мотивации и побуждений. Сторонники этого течения утверждают, что утверждать, что что-то «против воли», значит подразумевать, что что-то «против желания». Другая тенденция по сути делает понятия «воля» и «сила воли» равнозначными, ассоциируя волю в первую очередь с преодолением трудностей и препятствий. Считается, что человек, способный преодолевать препятствия, обладает сильной волей, и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рожкова_Екатерина_Сергеевна_Психологические_детерминанты_академической_прокрастинации.pdf | 1.1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.