Отрывок: 23 Посредством всего вышеперечисленного мы сформулировали определение понятия психологическая компетентность в области здоровьесбережения. Психологическая компетентность в области здоровьесбережения – это знания о здоровье и здоровом образе жизни, с одновременным,самостоятельным развитием потребности в прав...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карлина С. С. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | здоровьесбережение | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая компетентность | ru |
dc.creator | Карлина С. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822095157 | ru |
dc.identifier.citation | Карлина, С. С. Психологическая компетентность дошкольников в области здоровьесбережения. : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-пед. образование" (уровень бакалавриата) / С. С. Карлина ; рук. ВКР Е. В. Литягина, нормоконтролер О. В. Шапатина ; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Пси. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: здоровье дошкольников.Предмет исследования: психологические компетенцииздоровьесбережения у дошкольников. Цель работы: изучить психологические компетенций здоровьядошкольников. В процессе работы использованы метод: анализ литературы по проблеме исследования, интервью, беседы, авторская анкета «Диагностикасформированности компетенций в области здоровьесбережения у дошкольников», модифицированная методика «Лесенка»Дембо-Рубинштейна для дошкольников, методы математической статистики – t-критерия Стьюдента, ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено, что психологическая компетентностьв области здоровьесбережения не влияет на потребность в здоровом образе жизни. При этом фиксируются незначительные различия всформированности компетенции разных образовательных учреждений, в связи с применением занятий по здоровьесбережению. Эффективность работы заключается в том, что она позволяет понять,как влияет образовательная среда на формирование отношения к здоровью у дошкольник | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Психологическая компетентность дошкольников в области здоровьесбережения. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 23 Посредством всего вышеперечисленного мы сформулировали определение понятия психологическая компетентность в области здоровьесбережения. Психологическая компетентность в области здоровьесбережения – это знания о здоровье и здоровом образе жизни, с одновременным,самостоятельным развитием потребности в прав... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карлина_Светлана_Сергеевна_Психологическая_компетентность_дошкольников.pdf | 516.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.