Отрывок: На втором этапе производится оценка входящих в нее параметров φk и θk, которая, как правило, основана на методе моментов, когда теоретические характеристики процесса сопоставляются с эмпирическими, найденными по значениям yt исследуемого ряда. Проверка адекватности модели основана на анализе остатков εt модели, которые при правильной ее идентификации и оценке параметров должны представлять со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолоунин Е. С.ru
dc.contributor.authorБорисова С. П.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. О.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialслучайная компонента рядаru
dc.coverage.spatialвременные ряды продажru
dc.coverage.spatialинтервальные прогнозы продажru
dc.coverage.spatialдоверительные интервалыru
dc.coverage.spatialдетерминированная компонента рядаru
dc.creatorГолоунин Е. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190516140516ru
dc.identifier.citationГолоунин, Е. С. Прогнозирование объемов продаж на основе анализа временных рядов : вып. квалификац. работа по направлению "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Е. С. Голоунин ; рук. работы С. П. Борисова ; нормоконтролер В. О. Левченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является прогнозирование объемов продаж продукции на предприятии.Цель работы: изучение статистических методов анализа рядов динамики и их практическое использование для прогнозирования продаж продукции на предприятии.К задачам относятся: описание методики статистического анализа временных рядов продаж, проведение анализа данных об объемах продаж продукции предприятия и построение модели, описывающей поведение ряда,осуществление прогнозирования продаж на основе полученной модели, построение доверительных интервалов для прогнозов, оценка эффективностииспользования данного метода прогнозирования на предприятии. Результатом работы является построение модели, описывающей поведение ряда и прогнозирования продаж на предприятии на основе полученной модели.Полученные результаты могут быть использованы на любом предприятии, занимающимся выпуском продукции.Экономическая эффективность работы заключается в том, что предприятие на основе описанной в работе методики, имеет возможность получить прru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб)ru
dc.titleПрогнозирование объемов продаж на основе анализа временных рядовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050ru
dc.subject.rugasnti71.01ru
dc.textpartНа втором этапе производится оценка входящих в нее параметров φk и θk, которая, как правило, основана на методе моментов, когда теоретические характеристики процесса сопоставляются с эмпирическими, найденными по значениям yt исследуемого ряда. Проверка адекватности модели основана на анализе остатков εt модели, которые при правильной ее идентификации и оценке параметров должны представлять со...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.