Отрывок: ..2,4. Этот коэффициент может быть определён из ретроспективного анализа массы конструкции самолёта-прототипа и скорректирован с учётом прогноза конструктивно-технологического совершенства нового проекта. Формула Бреге (7) является распространённым способом оценки массы топлива при заданной дальности полёта ЛА. Однако при выводе этого уравнения принят ряд допущений, наиболее существенными из которых явл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШилимов К. Г.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.contributor.authorШустов С. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialудлинение крылаru
dc.coverage.spatialтело переменной плотностиru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialИЛ- 76 ТДru
dc.coverage.spatialдостоверность расчетовru
dc.coverage.spatialновые двигателиru
dc.coverage.spatialмодернизация самолетаru
dc.coverage.spatialдальность полетаru
dc.coverage.spatialвесовая эффективностьru
dc.coverage.spatialА 320ru
dc.coverage.spatialаэродинамическая эффективностьru
dc.creatorШилимов К. Г.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190329161535ru
dc.identifier.citationШилимов, К. Г. Прогнозирование изменения основных технических характеристик самолета при установке модернизированных двигателей : вып. квалификац. работа [по направлению "Авиастроение" (уровень магистратуры)] / К. Г. Шилимов ; рук. работы А. В. Болдырев ; рец. С. А. Шустов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т авиац. техни. - Самаpа, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является дозвуковой самолет.Цель работы заключается в повышении точности расчетов основных технических характеристик объекта исследования при установке модернизированных двигателей.В процессе работы для весовых расчетов использована конечно-элементная модель тела переменной плотности, для аэродинамических расчетов использован панельный метод аэродинамики.В результате работы разработана методика обеспечения достоверности расчетов дальности полета, целевой нагрузки и взлетной массы самолета в программе WINGOPT. Проведена апробация разработанной методики на примере самолетов A320 и Ил-76ТД. Методика применена к задаче выбора рациональных значений удлинений крыльев самолетов A320neo и Ил-76ТД-90ВД с комплексным учетом весовой и аэродинамической эффективности.Предложенная методика в комплексе с программным продуктом WINGOPT внедрена в учебный процесс Самарского университета и может быть использована конструкторскими бюро при планировании модификаций летательных аппаратов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,5 Мб)ru
dc.titleПрогнозирование изменения основных технических характеристик самолета при установке модернизированных двигателейru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart..2,4. Этот коэффициент может быть определён из ретроспективного анализа массы конструкции самолёта-прототипа и скорректирован с учётом прогноза конструктивно-технологического совершенства нового проекта. Формула Бреге (7) является распространённым способом оценки массы топлива при заданной дальности полёта ЛА. Однако при выводе этого уравнения принят ряд допущений, наиболее существенными из которых явл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.