Отрывок: Плохое преподавание (некомпетентность, нудность, поверхностность, неготовность к аргументированным дискуссиям) – 13 человек (41%). 50 Непрофессионализм (нетерпимость, взятки, зацикленность, пошлость) – 11 человек (34 %). Незаинтересованность (равнодушие, безучастность) – 9 человек (28%). Надменность и высокомерие – 7 человек (22%). По полученным высказываниям на основе третьего вопроса были получены следующие...
Название : Профессионально-значимые личностные качества преподавателя ВУЗа в представлении студентов.
Авторы/Редакторы : Утенкова М. А.
Зоткин Н. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Утенкова, М. А. Профессионально-значимые личностные качества преподавателя ВУЗа в представлении студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / М. А. Утенкова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200327135937
Ключевые слова: идеальный преподаватель
профессионально-личностные качества
психология образования
преподаватели вузов
педагогика высшего образования
личностные качества
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.