Отрывок: 𝐶𝑥𝑎0 гд = 0,0025 × 1,8 × 1,2 × 73,06 13,01 + 0,01 = 0,0400. На обтекателях шасси надстройки отсутствуют, поэтому коэффициент сопротивления определяется по формуле: 𝐶𝑥𝑎0 ош = 𝐶𝐹𝜂𝑐𝜂м 𝐹ош 𝑆мош + ∆С𝑥𝑎 ош, где ∆С𝑥𝑎 ош = 0,01 - поправка, учитывающая отклонение носовой части обтекателя шасси от формы тела вращения. Число Рейнольдса для обтекателя шасси определяется по следующей формуле: 𝑅𝑒 = 𝑉расч𝑙ош 𝜈 = 57,85×14,66 1,46...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аксенов К. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Фроловский В. С. | ru |
dc.contributor.author | Германова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев С. А | ru |
dc.contributor.author | ru | |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические схемы | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса | ru |
dc.coverage.spatial | военно-транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | широкий фюзеляж | ru |
dc.coverage.spatial | эскизное проектирование | ru |
dc.creator | Аксенов К. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-07 10:06:09 | - |
dc.date.available | 2023-02-07 10:06:09 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230203150908 | ru |
dc.identifier.citation | Аксенов, К. В. Проектирование военно-транспортного самолета грузоподъёмностью 55 т : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / К. В. Аксенов ; рук. работы Г. А. Резниченко; конс. В. С. Фроловский, А. С. Германова, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2023. - 1 файл (7,20 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-voennotransportnogo-samoleta-gruzopodemnostu-55-t-101811 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – разработка эскизного проекта тяжелого военно-транспортногосамолёта для перевозки большей части, военной техники, уже стоящей на вооружении ВСРФ и только принимаемых.В результате было проведено исследование проектной ситуации, разработкатактико-технических требований, разработка схемы самолета, определение параметровсамолёта, расчет взлетной массы, центровочный расчет, выполнение компоновочногочертежа, расчет взлётно-посадочных поляр и взлётно-посадочных характеристик,проектировочный расчет агрегата. | ru |
dc.title | Проектирование военно-транспортного самолета грузоподъёмностью 55 т | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.07 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 𝐶𝑥𝑎0 гд = 0,0025 × 1,8 × 1,2 × 73,06 13,01 + 0,01 = 0,0400. На обтекателях шасси надстройки отсутствуют, поэтому коэффициент сопротивления определяется по формуле: 𝐶𝑥𝑎0 ош = 𝐶𝐹𝜂𝑐𝜂м 𝐹ош 𝑆мош + ∆С𝑥𝑎 ош, где ∆С𝑥𝑎 ош = 0,01 - поправка, учитывающая отклонение носовой части обтекателя шасси от формы тела вращения. Число Рейнольдса для обтекателя шасси определяется по следующей формуле: 𝑅𝑒 = 𝑉расч𝑙ош 𝜈 = 57,85×14,66 1,46... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Аксенов_Кирилл_Владимирович_Проектирование_военно_транспортного_самолёта.pdf | 7.37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.