Отрывок: 𝐶𝑥𝑎0 гд = 0,0025 × 1,8 × 1,2 × 73,06 13,01 + 0,01 = 0,0400. На обтекателях шасси надстройки отсутствуют, поэтому коэффициент сопротивления определяется по формуле: 𝐶𝑥𝑎0 ош = 𝐶𝐹𝜂𝑐𝜂м 𝐹ош 𝑆мош + ∆С𝑥𝑎 ош, где ∆С𝑥𝑎 ош = 0,01 - поправка, учитывающая отклонение носовой части обтекателя шасси от формы тела вращения. Число Рейнольдса для обтекателя шасси определяется по следующей формуле: 𝑅𝑒 = 𝑉расч𝑙ош 𝜈 = 57,85×14,66 1,46...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАксенов К. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorФроловский В. С.ru
dc.contributor.authorГерманова А. С.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКовалев С. Аru
dc.contributor.authorru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамические схемыru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialвоенно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialширокий фюзеляжru
dc.coverage.spatialэскизное проектированиеru
dc.creatorАксенов К. В.ru
dc.date.accessioned2023-02-07 10:06:09-
dc.date.available2023-02-07 10:06:09-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230203150908ru
dc.identifier.citationАксенов, К. В. Проектирование военно-транспортного самолета грузоподъёмностью 55 т : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / К. В. Аксенов ; рук. работы Г. А. Резниченко; конс. В. С. Фроловский, А. С. Германова, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2023. - 1 файл (7,20 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-voennotransportnogo-samoleta-gruzopodemnostu-55-t-101811-
dc.description.abstractЦель работы – разработка эскизного проекта тяжелого военно-транспортногосамолёта для перевозки большей части, военной техники, уже стоящей на вооружении ВСРФ и только принимаемых.В результате было проведено исследование проектной ситуации, разработкатактико-технических требований, разработка схемы самолета, определение параметровсамолёта, расчет взлетной массы, центровочный расчет, выполнение компоновочногочертежа, расчет взлётно-посадочных поляр и взлётно-посадочных характеристик,проектировочный расчет агрегата.ru
dc.titleПроектирование военно-транспортного самолета грузоподъёмностью 55 тru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart𝐶𝑥𝑎0 гд = 0,0025 × 1,8 × 1,2 × 73,06 13,01 + 0,01 = 0,0400. На обтекателях шасси надстройки отсутствуют, поэтому коэффициент сопротивления определяется по формуле: 𝐶𝑥𝑎0 ош = 𝐶𝐹𝜂𝑐𝜂м 𝐹ош 𝑆мош + ∆С𝑥𝑎 ош, где ∆С𝑥𝑎 ош = 0,01 - поправка, учитывающая отклонение носовой части обтекателя шасси от формы тела вращения. Число Рейнольдса для обтекателя шасси определяется по следующей формуле: 𝑅𝑒 = 𝑉расч𝑙ош 𝜈 = 57,85×14,66 1,46...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.