Отрывок: Рисунок 23 – Распределение напряжений в диске. 36 Рисунок 24 – Распределение деформаций. Максимальные деформации диска получились равными 0,32 мм, они будут учитываться при определении радиального зазора, чтобы избежать задевания лопаток. После расчёта были получены значения напряжений. Максимальное, действующее в диске равно 247 МПа, а максимальное допустимое 410 Мпа, следовательно, коэффициент запаса будет равен: 𝐾 = 𝜎𝜏 𝑇 𝜎...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВалуев М. Н.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorБадыков Р. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialроторru
dc.coverage.spatialосевой зазорru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialвалru
dc.coverage.spatialрабочее колесоru
dc.coverage.spatialрадиальный зазорru
dc.coverage.spatialдвигатель двухконтурный турбореактивный двухвальныйru
dc.coverage.spatialсхема сборкиru
dc.coverage.spatialТНДru
dc.coverage.spatialстаторыru
dc.coverage.spatialсопловой аппаратru
dc.creatorВалуев М. Н.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181108135940ru
dc.identifier.citationВалуев, М. Н. Проектирование турбины низкого давления двухвального двигателя : вып. квалификац. работа по направлению "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / М. Н. Валуев ; рук. работы, нормоконтролер Д. К. Новиков, конс. Р. Р. Бадыков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и эн. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является турбина низкого давления двигателя CFM-56.В процессе работы был произведен термогазодинамический расчет ТРДД СFM-56. Выполнено профилирование рабочей лопатки с помощью программы Numeca AutoBlade. Построена конструктивно-силовая схема двигателя. Описана конструкция узла двигателя. Описана конструкция маслосистемы двигателя. Выполнены прочностные расчеты для лопатки и диска рабочего колеса турбины низкого давления, произведен расчет критических частот ротора. Выполнена схема сборки проектируемого узла. Спроектирована 3D-модель узла турбины низкого давления.В результате работы была спроектирована турбина низкого давления.Эффективность работы заключается в проектировании турбины низкого давления для современного двухконтурного турбореактивного двухвального двигателя.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 8,3 Мб)ru
dc.titleПроектирование турбины низкого давления двухвального двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452ru
dc.textpartРисунок 23 – Распределение напряжений в диске. 36 Рисунок 24 – Распределение деформаций. Максимальные деформации диска получились равными 0,32 мм, они будут учитываться при определении радиального зазора, чтобы избежать задевания лопаток. После расчёта были получены значения напряжений. Максимальное, действующее в диске равно 247 МПа, а максимальное допустимое 410 Мпа, следовательно, коэффициент запаса будет равен: 𝐾 = 𝜎𝜏 𝑇 𝜎...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.