Отрывок: Такой тип самолетов обладает конструктивными особенностями от пассажирских моделей, которые в первую очередь призваны облегчить погрузку / разгрузку самолета. Одной из таких особенностей является задний грузовой люк. Задний грузовой люк состоит из (Рисунок 4, Рисунок 5):  рампа  средняя створка  боковое створки Рисунок 4 – Грузовой люк (изометрия) 19 Рисунок 5 – Грузовой люк 1 – рампа; 2 – боковые створки; 3 – средняя створка. При открытии грузового люка ...
Название : Проектирование рампы транспортного самолета
Авторы/Редакторы : Кириллов А. П.
Резниченко Г. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кириллов, А. П. Проектирование рампы транспортного самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (бакалавр) / А. П. Кириллов ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В рамках данной работы была спроектирована рампа транспортногосамолета с использованием средств автоматизированного проектирования,была проведена оценка влияния количества замков на массу рампы.Целью данной работы требуется показать использование системавтоматизированного проектирования при конструировании рампы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715141519
Ключевые слова: узел
транспортные самолеты
замки рампы
задний грузовой люк
избыточное давление
рампы транспортных самолетов
фюзеляж
герметизация
гермотрап
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.