Отрывок: Для дальнейшего расчета задаемся числом трубок в пучке пТР = 32 шт, 44 шт, и 54 шт. Коэффициент теплоотдачи В со стороны воздуха определяем следующим порядком. Суммарное проходное сечение трубок 2 212,566 4 M B TP TP d S n n мм       , 29 при 32ТРп  402,124BS  мм 2 ; при 44ТРп  552,920BS  мм 2 ; ...
Название : Проектирование поршневого двигателя для силовой установки мотопараплана
Авторы/Редакторы : Карцев А. О.
Угланов Д. А.
Гальперин Р. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Институт двигателей энергетических установок
Кафедра теплотехники и тепловых двигателей
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Карцев, А. О. Проектирование поршневого двигателя для силовой установки мотопараплана : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению "Энергетическое машиностроение"] / А. О. Карцев ; рук. работы Д. А. Угланов ; рец. Р. П. Гальперин ; конс. А. И. Довгялло ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т энергет. установок,. - Самаpа, 2016. - on-line
Аннотация : Экономное расходование топлива имеет очень важное значение в связи с повсеместным повышением цены углеводородных топлив. На улучшение экономичности ДВС направлено совершенствование рабочего процесса, уменьшение механических потерь и потерь теплоты.Поскольку в ДВС до 60% теплоты, введенной с топливом, выбрасывается в окружающую среду с выхлопными газами, то остро встает вопрос утилизации теплоты.В настоящее время предлагались конструкции регенеративных двигателей с использованием регенераторов или рекуператоров энергии отработавших газов. Общим не-достатком таких двигателей являлось то, что нагревался впускаемый в цилиндр воздух. При нагревании свежего заряда уменьшался коэффициент наполнения цилиндра и увеличивалась работа сжатия, что приводило лишь к небольшому увеличению экономичности и термического КПД.В данной работе предлагается двигатель с регенерацией тела в цикле, работающий по 4-х тактному циклу, который позволяет повысить КПД цикла на 10-15%.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327133705
Ключевые слова: теплообменник
термодинамический цикл
двигатель внутреннего сгорания
компрессор
регерация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.