Отрывок: 85 = 1319,62 мм2. 39 Площади поясов не должны быть ниже этих значений. Так как материал трудно обрабатывается, необходимо использовать удобные в изготовлении формы: а именно тавр или уголок. Геометрия указана на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 – Сечения поясов. Левый верхний угол – левый пояс в точке 4 (1947 мм2), правый верхний угол – правый пояс в точке 4 (2206 мм2), нижний профиль – сечение в узле 2 (1774 мм2). б) Балка 1-3 Так как эта балка испытывает сжимающие напряжения,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихайлова М. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialпилон навески двигателяru
dc.coverage.spatialкасательные напряженияru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialнормальные напряженияru
dc.creatorМихайлова М. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201001202209ru
dc.identifier.citationМихайлова, М. В. Проектирование пилона навески двигателя : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / М. В. Михайлова ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: пилон грузового самолета, имеющийзаданную заранее геометрию.Цель работы: создать конструктивно-силовую схему пилона,оптимально выполняющую общие и специальные требования.Методы исследования: в процессе работы использовались балочнаятеория расчета тонкостенных конструкций, а так же нелинейная теорияупругости.Результаты работы: спроектированы элементы конструкции, созданагеометрическая модель пилона, а так же разработаны чертежи всей сборкии отдельных элементов конструкции.Область применения полученных результатов: проектированиеразличных балочных и кессонных конструкций, в первую очередьпилонов.Практическая ценность: данная работа предлагает способыоблегчения конструкции, которые могут быть востребованы приразработке различных балочных и кессонных конструкций, например,пилонов и крыльев. Порядок и способ прочностного расчета пилона могутвойти в учебную программу спецкурса для студентов авиационныхнаправлений.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб)ru
dc.titleПроектирование пилона навески двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpart85 = 1319,62 мм2. 39 Площади поясов не должны быть ниже этих значений. Так как материал трудно обрабатывается, необходимо использовать удобные в изготовлении формы: а именно тавр или уголок. Геометрия указана на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 – Сечения поясов. Левый верхний угол – левый пояс в точке 4 (1947 мм2), правый верхний угол – правый пояс в точке 4 (2206 мм2), нижний профиль – сечение в узле 2 (1774 мм2). б) Балка 1-3 Так как эта балка испытывает сжимающие напряжения,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.