Отрывок: 3.4.3. Проектировочный расчет толщин обшивок Обшивка – элемент каркаса фюзеляжа, образующая внешнюю поверхность корпуса летательного аппарата, служит для предания обтекаемой формы, в стрингерных фюзеляжах совместно со стрингерами воспринимает изгибающий момент. Основным нагружающим фактором для обшивки гермокабины является нагрузки от избыточного внутреннего давления, поэтому согласно источнику [2], требуется рассчитать толщину обшивки из условия недоп...
Название : Проектирование носовой части фюзеляжа грузового самолета
Авторы/Редакторы : Кишкин Н. В.
Резниченко Г. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кишкин, Н. В. Проектирование носовой части фюзеляжа грузового самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (бакалавр) / Н. В. Кишкин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель работы - провести проектирование носовой части грузовогосамолета, с учетом назначения агрегата, условиями его эксплуатации ихарактером нагружения.В процессе работы будет использовано программное обеспечениеКомпас-3D, Siemens NX, Femap with NX Nastran.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715144036
Ключевые слова: перерезывающая сила
рама фонаря
шпангоут
фюзеляж грузового самолета
изгибающий момент
избыточное давление
системы автоматизированного проектирования (САПР)
силовая схема
стрингер
носовая часть фюзеляжа
обшивка
грузовые самолеты
гермокабина
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.