Отрывок: Идеальным выбором для силового набора является сплав 1933-Т2. Данный материал обладает высоким уровнем прочностных свойств в = 450–520 МПа. 16 2.3 Определение нагрузок, действующих на крыло В данной работе будет рассматриваться случай нагружения А’- криволинейный полет самолета на малых положительных углах атаки [5...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахмедзянов С. Р. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | перерезывающая сила | ru |
dc.coverage.spatial | закрылки | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающие моменты | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование крыла | ru |
dc.coverage.spatial | эпюра | ru |
dc.coverage.spatial | лонжерон | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическое качество | ru |
dc.coverage.spatial | системы автоматизированного проектирования (САПР) | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | стрингеры | ru |
dc.coverage.spatial | нурвюра | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка | ru |
dc.creator | Ахмедзянов С. Р. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715145731 | ru |
dc.identifier.citation | Ахмедзянов, С. Р. Проектирование крыла с использованем системы автоматизированного проектирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 15.03.04 "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / С. Р. Ахмедзянов ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной работе осуществляется проектирование крыла грузового самолета сиспользованием систем автоматизированного проектирования, проводится прочностнойрасчет созданной модели. Разрабатываются основные требования для заданного агрегата,выбор и обоснование конструкционного материала, определение расчетных нагрузок.Целью данной работы является разработка агрегата, удовлетворяющего всемпредъявляемым требованиям. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование крыла с использованем системы автоматизированного проектирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | Идеальным выбором для силового набора является сплав 1933-Т2. Данный материал обладает высоким уровнем прочностных свойств в = 450–520 МПа. 16 2.3 Определение нагрузок, действующих на крыло В данной работе будет рассматриваться случай нагружения А’- криволинейный полет самолета на малых положительных углах атаки [5... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ахмедзянов_Сергей_Радикович_Проектирование_крыла_использованем.pdf | 2.78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.