Отрывок: - концевая хорда: 𝑏к = 2 1+𝜂 × 𝑆 𝑙 = 2 1+4 × 168,58 40 = 1,69 м, где 𝜂 — сужение крыла. - центральная хорда: 𝑏0 = 2 × 𝜂 1 + 𝜂 × 𝑆 𝑙 = 2 × 4 1 + 4 × 168,58 40 = 6,74 м - средняя аэродинамическая хорда: 𝑏а = 2 3 × [1 + 1 𝜂 × (1 + 𝜂) ] × 𝑏0 = 2 3 × [1 + 1 4 × (1 + 4) ] × 6,74 = 4,72 м Относительная длина элерона 0,2 эl  . Относительный размер элерона по хорде 0,25 э э крb b b  . Угол отклонени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгих А. О.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкрыло пассажирского самолетаru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialкомпозиционный кессон крылаru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialукладка слоевru
dc.coverage.spatial3D-моделиru
dc.coverage.spatialпрочностной анализru
dc.coverage.spatialсиловые схемыru
dc.creatorДолгих А. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210816100456ru
dc.identifier.citationДолгих, А. О. Проектирование крыла пассажирского самолета из композиционных материалов : вып. квалификац. работа по спец. "Авиастроение" (магистр) / А. О. Долгих ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом работы является композиционный кессон крыла.Цель работы: Спроектировать крыло пассажирского самолета из композиционныхматериалов, с использованием CAD/CAE систем.Задачи:– определение нагрузок, действующих на консоль крыла;– проектирование силовой схемы консоли крыли;– проектирование кессона крыла с использованием конечно-элементногомоделирования;– прочностной расчет силовой схемы кессона;– создание 3D модели кессона;В результате данной работы рассчитана нагрузка, действующая на консоль крыла,построены модели структурно силовой схемы консоли крыла, конечно-элементнаямодель кессона, выполнен прочностной расчет кессона, построена 3D моделькессона по полученным из расчета толщинам.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб)ru
dc.titleПроектирование крыла пассажирского самолета из композиционных материаловru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart- концевая хорда: 𝑏к = 2 1+𝜂 × 𝑆 𝑙 = 2 1+4 × 168,58 40 = 1,69 м, где 𝜂 — сужение крыла. - центральная хорда: 𝑏0 = 2 × 𝜂 1 + 𝜂 × 𝑆 𝑙 = 2 × 4 1 + 4 × 168,58 40 = 6,74 м - средняя аэродинамическая хорда: 𝑏а = 2 3 × [1 + 1 𝜂 × (1 + 𝜂) ] × 𝑏0 = 2 3 × [1 + 1 4 × (1 + 4) ] × 6,74 = 4,72 м Относительная длина элерона 0,2 эl  . Относительный размер элерона по хорде 0,25 э э крb b b  . Угол отклонени...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.