Отрывок: Достоинство трехопорной конструкции - повышенная жесткость ротора, однако существуют и недостатки, которые заключаются в том, что система является один раз статически неопределимой, а также повышенные требования к соосности опор. Двухопорная же конструкция является статически определимой системой, но имеет большое расстояние между опорами, отсюда малая жесткость и большие прогибы. На рисунке 8 представлена схема расположения опор ротор...
Название : Проектирование компрессора высокого давления современного ТРДД
Авторы/Редакторы : Полонцов С. М.
Виноградов А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Полонцов, С. М. Проектирование компрессора высокого давления современного ТРДД : вып. квалификац. работа по направлению "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / С. М. Полонцов ; рук. работы А. С. Виноградов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конструкц. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является компрессор высокого давления турбореактивного двухконтурного двигателя CFM56. В результате работы был произведен термогазодинамический расчет данного ТРДД, результаты которого далее используются при проектировании проточной части компрессора высокого давления с дальнейшим расчетом параметров в каждой ступени оного по высоте ПЧ. На основе полученныхданных профилируются лопатки первой ступени. Спрофилированная лопатка РК рассчитывается на несущую способность в пакете программы «ANSYSWorkbench», равным образом рассчитывается диск первой ступени КВД. Затем рассчитывается ротор на критические частоты. Заключительным этапом является построение 3D модели проектируемого компрессора.Эффективность работы заключается в правильном подсчете параметров термогазодинамического расчета, проточной части двигателя, диска и лопатки на несущую способность, и ротора на колебания.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181108112529
Ключевые слова: конструктивно-силовая схема
конструкция
CFM56
3D модель
авиационные двигатели
чертежи
термогазодинамика
ТРДД
лопатки
профилирование
проточная часть
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.