Отрывок: Новый двигатель с модернизированным узлом КВД получил название ЕЮИ 1011. Компрессор высокого давления состоит из шести ступеней, для оптимизации КПД и газодинамической устойчивости КВД обеспечен регулируемыми лопатками ВНА и НА первой, второй, третьей и четвертой ступенях. 7.1 Конструкция ротора КВД Конструкция ротора КВД представлена на рисунке 24. Рисунок 24 – Конструкция рот...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕсина Ю. И.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialдемпферыru
dc.coverage.spatialкомпрессоры высокого давленияru
dc.coverage.spatialкоэффициент запасаru
dc.coverage.spatialлопаткиru
dc.coverage.spatialпроточная частьru
dc.coverage.spatialтермодинамический расчетru
dc.creatorЕсина Ю. И.ru
dc.date.accessioned2023-07-12 16:19:38-
dc.date.available2023-07-12 16:19:38-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230704105842ru
dc.identifier.citationЕсина, Ю. И. Проектирование компрессора высокого давления двухконтурного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / Ю. И. Есина ; рук. работы Д. К. Новиков ; нормоконтролер Д. К. Новиков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и эне. - Самара, 2023. - 1 файл (5,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-kompressora-vysokogo-davleniya-dvuhkonturnogo-dvigatelya-104449-
dc.description.abstractЦель работы – проектирование нового двигателя на базе объекта исследования. В процессе работы были выполнен термодинамический расчет выбранного двигателя, произведено проектирование проточной части двигателя, спрофилирована лопатка рабочего колеса 1 ступени. Выбрана конструктивно силовая схема двухвального ТРДД с двухопорным ротором высокого давления и трехопорным ротором низкого давления. На основе существующих газодинамического и CFD расчётов сформирована проточная часть КВД, а также конструкция этого узла. Проработана система подвода и отвода масла в опоре. Описан процесс сборки, выполнен расчет на прочность диска и пера лопатки рабочего колеса, построена 3D-модель объекта исследования. Эффективность работы заключается в получении навыков проектирования и формирования сборочного чертежа узла ГТД. В результате работы спроектирован модернизированный компрессор высокого давления двигателя на основе двигателя-прототипа.ru
dc.titleПроектирование компрессора высокого давления двухконтурного двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452.32ru
dc.textpartНовый двигатель с модернизированным узлом КВД получил название ЕЮИ 1011. Компрессор высокого давления состоит из шести ступеней, для оптимизации КПД и газодинамической устойчивости КВД обеспечен регулируемыми лопатками ВНА и НА первой, второй, третьей и четвертой ступенях. 7.1 Конструкция ротора КВД Конструкция ротора КВД представлена на рисунке 24. Рисунок 24 – Конструкция рот...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.