Отрывок: Масло подводится трубопроводами к опорам. Подвод масла к опорам – смешанный, осуществляется по трубопроводу, который проходит через переднею стойку к РУП. Соединение дисков подпорных степеней осуществляется сваркой. Сборка с вентилятором осуществляется призонными болтами. Сборка ротора осуществляется болтовым соединением. 7.1 Конструкция ротора КНД Конструкция ротора КНД представл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШляховский Н. А.ru
dc.contributor.authorПаровай Ф. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialдвухконтурные двигателиru
dc.coverage.spatialдемпферыru
dc.coverage.spatialкомпрессоры низкого давленияru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialкоэффициент запасаru
dc.coverage.spatialлопаткиru
dc.coverage.spatialпроточная частьru
dc.coverage.spatialтермодинамический расчетru
dc.coverage.spatialтурбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)ru
dc.creatorШляховский Н. А.ru
dc.date.accessioned2023-07-13 10:34:29-
dc.date.available2023-07-13 10:34:29-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230704113100ru
dc.identifier.citationШляховский, Н. А. Проектирование компрессора низкого давления двухконтурного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / Н. А. Шляховский ; рук. работы Ф. В. Паровай ; нормоконтролер Ф. В. Паровай ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей. - Самара, 2023. - 1 файл (7,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-kompressora-nizkogo-davleniya-dvuhkonturnogo-dvigatelya-104465-
dc.description.abstractЦель работы – спроектировать свой двигатель на базе уже существующего. В ходе выполнения работы был выполнен термодинамический расчет двигателя, рассчитана и спрофилирована проточная часть двигателя, а так желопатка и диск РК. На основе анализа была выбрана конструктивно-силовая схема двухвального ТРДД.Установлена система подвода и отвода масла к опоре.Были выполнены расчёты на прочность лопатки и диска, а также составлены сборочные чертежи, построена 3D модель.Значимость данной работы является в получении студентами навыков и умений в проектировании и формировании сборочных чертежей узла ГТД.ru
dc.titleПроектирование компрессора низкого давления двухконтурного двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452.32ru
dc.textpartМасло подводится трубопроводами к опорам. Подвод масла к опорам – смешанный, осуществляется по трубопроводу, который проходит через переднею стойку к РУП. Соединение дисков подпорных степеней осуществляется сваркой. Сборка с вентилятором осуществляется призонными болтами. Сборка ротора осуществляется болтовым соединением. 7.1 Конструкция ротора КНД Конструкция ротора КНД представл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.