Отрывок: При необходимости, данные в КП могут быть отредактированы вручную. 33 Продолжение таблицы 2 11 Контактное лицо (клиент) полу- чает КП В ответ на заявку клиент получает сформированное КП, с которым он может согласиться или не согласить- ся. 3.2 Оформление функциональных требований и архитектуры Описание поведения информационной системы определяет функции, которые она должна выполнять, поэтому функц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатрохина А. А.ru
dc.contributor.authorБелоусов А. А.ru
dc.contributor.authorМалышев М. С.ru
dc.contributor.authorСуханов С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет )ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.contributor.authorФакультет информатикиru
dc.contributor.authorКафедра технической кибернетикиru
dc.coverage.spatialфункциональные требованияru
dc.coverage.spatialCRM-системаru
dc.coverage.spatialметоды анализа клиентовru
dc.coverage.spatialархитектураru
dc.creatorМатрохина А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180911152048ru
dc.identifier.citationМатрохина, А. А. Проектирование информационной системы взаимодействия с клиентами предприятия : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Прикладная математика и информатика" (уровень магистратуры) / А. А. Матрохина ; рук. работы А. А. Белоусов; рец. М. С. Малышев, нормоконтролер С. В. Суханов ; М- во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун - т им. С. П. Королева ( Самар. ун- т. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является CRM-система. Изучается предметная область взаимодействия с клиентами, анализируются существующие решения, а также изучаются методы анализа клиента и технологии, применяемые для реализации информационной системы.Цель работы – спроектировать информационную систему взаимодействия с клиентами предприятия, в которой был бы задействован клиент.В работе с использованием методов анализа клиентов ABC и XYZ реализуется прототип информационной системы согласно разработанной модели проектированияru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,6 Мб)ru
dc.titleПроектирование информационной системы взаимодействия с клиентами предприятияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartПри необходимости, данные в КП могут быть отредактированы вручную. 33 Продолжение таблицы 2 11 Контактное лицо (клиент) полу- чает КП В ответ на заявку клиент получает сформированное КП, с которым он может согласиться или не согласить- ся. 3.2 Оформление функциональных требований и архитектуры Описание поведения информационной системы определяет функции, которые она должна выполнять, поэтому функц...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.