Отрывок: Рисунок 10 – Положение центров жёсткости и центров давления элерона Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центра давления относительно носка элерона: 𝑋д = 𝑃1эл+2𝑃2эл 3(𝑃1эл+𝑃2эл) =...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитин А. С.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техниккиru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialконструкционный материалru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловые системыru
dc.coverage.spatialстенкаru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialтранспортные самолетыru
dc.coverage.spatialэлеронru
dc.creatorНикитин А. С.ru
dc.date.accessioned2023-07-14 12:55:27-
dc.date.available2023-07-14 12:55:27-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230710145300ru
dc.identifier.citationНикитин, А. С. Проектирование элерона транспортного самолёта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Самолетостроение» / А. С. Никитин ; рук. ВКР Е. А. Кишов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техни. - Самара, 2023. - 1 файл (2,44 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-elerona-transportnogo-samoleta-104471-
dc.description.abstractЦель работы – модернизировать элерон транспортного самолета с помощью современных подходов в проектировании с помощью применения топологической оптимизации и оптимизации положения узлов навески элерона. В рамках данной работы была проведена оптимизация положения узлов навески элерона, что сократило изгибающий момент и реакции опор в кронштейнах. Выбран конструкционный материал, разработан теоретический чертеж элерона, определены расчетные нагрузки и построены эпюры внешних силовых факторов; выполнен проектировочный расчет, разработана конструкция элерона, разработан сборочный чертеж, а также выполнена топологическая оптимизация и поверочный расчёт узла навески элерона методом конечных элементов.ru
dc.titleПроектирование элерона транспортного самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.735.33.064ru
dc.textpartРисунок 10 – Положение центров жёсткости и центров давления элерона Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центра давления относительно носка элерона: 𝑋д = 𝑃1эл+2𝑃2эл 3(𝑃1эл+𝑃2эл) =...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.