Отрывок: Приложение А): 𝑃1 эл = 0,64 · 𝑞𝑚𝑎𝑥, (4) а 𝑃2 эл − удельная нагрузка на задней кромке,Н/мм2 [6]: 𝑃2 эл = 𝑃1 эл 3 . (5) 𝑃1 эл = 0,64 · 163 750 = 104 800 Нмм2 ; 𝑃2 эл = 104 800 3 = 34 933 Нмм2 ; Хд = 104 800 + 2 · 34 9333 · ( 104 800 + 34 933) = 0,416. Расчетные погонные нагрузки 𝑞эл,Н/мм по размаху элерона определяютс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛещукова И. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialэлероны самолетов-истребителейru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialмодель поверхностиru
dc.coverage.spatialпроектирование узлаru
dc.coverage.spatialсамолеты-истребителиru
dc.creatorЛещукова И. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417141422ru
dc.identifier.citationЛещукова, И. В. Проектирование элерона самолета-истребителя по известным силовым факторам : вып. квалификац. работа по спец. "Автоматизация технологических процессов и производств" / И. В. Лещукова ; рук. работы Г. А. Резниченко, нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. т. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом проектирования является элерон самолета-истребителя. Профиль элерона – хвостовая часть профиля крыла.Цель выпускной квалификационной работы – разработка твердотельной модели элерона, которая будет использована студентами при проектировании узлов навески элерона, а так же узла навески, совмещенного с узлом управления элероном.В процессе работы были использованы различные современные программные продукты: для геометрического моделирования использовалась CAD-система NX; для анализа деформаций элерона и расчета реакций в опорах - программа FEMAP Nastran; для конечно-элементного анализа узла – программная система ANSYS.В результате работы по заданным нагрузкам рассчитаны перерезывающие силы, крутящий и изгибающий моменты элерона, произведены расчеты толщин стенки лонжерона, нервюр и обшивки, выполнен расчет на прочность в FEMAP Nastran.Область применения данной квалификационной работы - может быть использована студентами для проектирования узлов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleПроектирование элерона самолета-истребителя по известным силовым факторамru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartПриложение А): 𝑃1 эл = 0,64 · 𝑞𝑚𝑎𝑥, (4) а 𝑃2 эл − удельная нагрузка на задней кромке,Н/мм2 [6]: 𝑃2 эл = 𝑃1 эл 3 . (5) 𝑃1 эл = 0,64 · 163 750 = 104 800 Нмм2 ; 𝑃2 эл = 104 800 3 = 34 933 Нмм2 ; Хд = 104 800 + 2 · 34 9333 · ( 104 800 + 34 933) = 0,416. Расчетные погонные нагрузки 𝑞эл,Н/мм по размаху элерона определяютс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.