Отрывок: ст = 0,9×7,13×8,0×104 � 139,5 1 � 2 = 2,64 МПа. Условие прочности не выполняется. Можем сделать вывод, что стенку лонжерона необходимо усилить. Увеличим толщину стенки до 1,5 мм Тогда 𝜏𝜏кр.ст = 0,9 × 7,13 × 8,0 × 104 � 139,51,5 �2 = 59,38 МПа. Условие прочности выполняется. 7.5 Расчёт стенки усиленной нервюры Усиленные нервюры помимо восприятия воздушной нагрузки и сохранения аэродинамического контура, применяются для восприятия касател...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоловин Д. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialболтыru
dc.coverage.spatialзаклепкиru
dc.coverage.spatialнервюрыru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialпроектировочные расчетыru
dc.coverage.spatialпроцесс сборкиru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-140ru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialстенкаru
dc.coverage.spatialтеоретические чертежиru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialэлероныru
dc.creatorГоловин Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-31 16:30:14-
dc.date.available2022-10-31 16:30:14-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021105950ru
dc.identifier.citationГоловин, Д. В. Проектирование элерона самолёта Ан-140 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) направленность (профиль) "Самолетостроение" / Д. В. Головин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-elerona-samoleta-An140-99955-
dc.description.abstractОбъектом исследования является элерон самолёта Ан-140. В дипломном проекте решается задача проектирования элерона самолета Ан-140. В основе проекта заложены исходные данные реального агрегата самолета. В ходе выполнения проекта необходимо спроектировать регулярную зону элерона, выбрать виды нервюр, обозначить местоположение лонжерона. Также требуется спроектировать кронштейн навески элерона к крылу и кронштейн управления, определить диаметр и шаг заклёпок, опираясь на значения сил, которые они будут передавать. Показаны общий вид заклёпочного шва, основные виды и сечения.ru
dc.titleПроектирование элерона самолёта Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpartст = 0,9×7,13×8,0×104 � 139,5 1 � 2 = 2,64 МПа. Условие прочности не выполняется. Можем сделать вывод, что стенку лонжерона необходимо усилить. Увеличим толщину стенки до 1,5 мм Тогда 𝜏𝜏кр.ст = 0,9 × 7,13 × 8,0 × 104 � 139,51,5 �2 = 59,38 МПа. Условие прочности выполняется. 7.5 Расчёт стенки усиленной нервюры Усиленные нервюры помимо восприятия воздушной нагрузки и сохранения аэродинамического контура, применяются для восприятия касател...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.