Отрывок: Массовый расход воздуха через двигатель: 117,0 3600 03,29452,140,1 3600 0      tВ Gl G  с кг где, ;0,1 03,29tG - часовой расход топлива, кг/ч. ; топлкг воздкг I . . 452,140  Плотность воздуха на входе в компрессор: 189,1 293287 101,0 6 0 0 0        вR  кг/м3. где ПаP 50 10 - атмосферное давление; 287BR Дж/кг·град - удельная газовая постоянная воздуха; КT 2930  - температура окружающей среды. Объемный расход воздуха чер...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХуснулин Р. И.ru
dc.contributor.authorГоршкалев А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialтепловой расчетru
dc.coverage.spatialтепловой балансru
dc.coverage.spatialтурбонаддувru
dc.coverage.spatialпоршеньru
dc.coverage.spatialкинематикаru
dc.coverage.spatialшатунru
dc.coverage.spatialдинамикаru
dc.coverage.spatialдвигатели внутреннего сгорания (ДВС)ru
dc.coverage.spatialскоростная характеристикаru
dc.coverage.spatialкоэффициент избытка воздухаru
dc.coverage.spatialкрутящий моментru
dc.coverage.spatialкривошипно-шатунный механизмru
dc.creatorХуснулин Р. И.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417161749ru
dc.identifier.citationХуснулин, Р. И. Проектирование четырехтактного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,5 л на базе двигателя ВАЗ 11186 с турбонаддувом : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Энергетическое машиностроение" / Р. И. Хуснулин ; рук. работы А. А. Горшкалев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. заоч. обучения, Каф. пр-ва летат. аппаратов и упр. качеством в. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractРазработан и спроектирован бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания. Проведен расчет термодинамических параметров рабочего цикла ДВС с распределенным впрыском топлива, кинематики и динамики кривошипно-шатунного меru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,1 Мб)ru
dc.titleПроектирование четырехтактного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,5 л на базе двигателя ВАЗ 11186 с турбонаддувомru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.31ru
dc.subject.udc621.431.73ru
dc.textpartМассовый расход воздуха через двигатель: 117,0 3600 03,29452,140,1 3600 0      tВ Gl G  с кг где, ;0,1 03,29tG - часовой расход топлива, кг/ч. ; топлкг воздкг I . . 452,140  Плотность воздуха на входе в компрессор: 189,1 293287 101,0 6 0 0 0        вR  кг/м3. где ПаP 50 10 - атмосферное давление; 287BR Дж/кг·град - удельная газовая постоянная воздуха; КT 2930  - температура окружающей среды. Объемный расход воздуха чер...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.