Отрывок: 14 0,28 2 Взлетная масса самолёта, ШУ 18,42 3,23 0,27 3 Посадочная масса самолёта, ШВ 18,39 3,10 0,26 4 Посадочная масса самолёта, ШУ 18,36 3,23 0,25 5 Взлётная масса перегоночного варианта, ШВ 18,29 2,76 0,25 6 Взлётная масса перегоночного варианта, ШУ 18,26 2,89 0,24 7 Посадочная масса перегоночного варианта, ШВ 18,12 2,82 0,21 8 Посадочная масса перегоночного варианта, ШУ 18,09 3,01 0,20 9 Пустой самолет на стоянке, ШВ 17,96 3,32 0,17 10 Крайняя передняя центровка, ШВ 18,08 4,31 0,2...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов С. А.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристики ЛАru
dc.coverage.spatialближние магистральные пассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialвесовой расчетru
dc.coverage.spatialвспомогательная силовая установкаru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialлетные характеристики ЛАru
dc.coverage.spatialпассажировместимостьru
dc.coverage.spatialпроектирование самолетовru
dc.coverage.spatialуровень шумаru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.creatorИванов С. А.ru
dc.date.accessioned2023-02-06 15:36:59-
dc.date.available2023-02-06 15:36:59-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230203140653ru
dc.identifier.citationИванов, С. А. Проектирование ближнего магистрального пассажирского самолета с дальностью полета 2500 КМ : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / С. А. Иванов ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. - Самара, 2023. - 1 файл (4,90 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-blizhnego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-s-dalnostu-poleta-2500-KM-101807-
dc.description.abstractЦель работы – разработка эскизного проекта пассажирского самолета с дальностью полета 2500 км и пассажировместимостью 120 человек, крышки люка багажно-грузового отсека. Изучение проблем снижения шума в салоне пассажирских самолетов. Расчет аэродинамических и летных характеристик. Экономический расчет и обеспечение гигиенических условий среды. В результате разработан эскизный проект пассажирского самолета с дальностью полета 2500 км и пассажировместимостью 120 человек, сборочный чертеж крышки люка багажно-грузового отсека. Изучены проблемы снижения шума в салоне пассажирских самолетов. Произведен расчет аэродинамических и летных характеристик самолета. Произведена оценка затрат на топливо и топливообеспечение. Проведена работа по обеспечению звукоизоляции внутри салона самолета.ru
dc.titleПроектирование ближнего магистрального пассажирского самолета с дальностью полета 2500 КМru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart14 0,28 2 Взлетная масса самолёта, ШУ 18,42 3,23 0,27 3 Посадочная масса самолёта, ШВ 18,39 3,10 0,26 4 Посадочная масса самолёта, ШУ 18,36 3,23 0,25 5 Взлётная масса перегоночного варианта, ШВ 18,29 2,76 0,25 6 Взлётная масса перегоночного варианта, ШУ 18,26 2,89 0,24 7 Посадочная масса перегоночного варианта, ШВ 18,12 2,82 0,21 8 Посадочная масса перегоночного варианта, ШУ 18,09 3,01 0,20 9 Пустой самолет на стоянке, ШВ 17,96 3,32 0,17 10 Крайняя передняя центровка, ШВ 18,08 4,31 0,2...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.